В годы культа арестованных «врагов народа» дома, на работе и т.д. при доставке в тюрьму сажали в «отстойник»…
В тюремные «отстойники» на 10 кв.м. вталкивалось по 45-50 человек на 2-3 суток без воды и пищи для «духовного слома». От тесноты и духоты некоторые умирали и их трупы стояли в плотной людской массе. В туалет «врагов народа» не пускали и они вынуждены были справлять естественные надобности в штаны. Стены «отстойника» покрывались вонючей слизью…
Комментарий Валерии Новодворской:
И студнем, кровавым студнем!
Комментарий Главного Агронома:
Для особо дерзкой интеллигенции были предусмотрены особые камеры, в которых арестованных ставили вниз головой. Отправление естественных надобностей, при этом, превращалось в дополнительную пытку.
Гуляш-Гулаг – Сбор продуктов (часть 2)
Сеятель: Корадо Каттани (Комиссар)
Один из «гуманных» методов НКВД «вытянуть» нужные показания у зэка-«врага народа»…
Работники НКВД предварительно жертву долго морили голодом, и затем на допросе «врагу народа» предлагали обильное угощение за дачу нужных показаний на себя или другое лицо. Был и другой метод, когда жертву кормили солёной пищей и 2-3 дня не давали воды, кроме солёной баланды. И только на допросе давали воду за «показания»…
Комментарий Комиссара:
Эх, украинские жертвы голодомора не знали! Столько народу могло нажраться нахаляву и спастись от мучительного усыхания желудков. Всего-то – отыскать запорожцев, которые умеют писать, и отослать в НКВД коллективный самодонос.
Комментарий Валерии Новодворской:
А думаете, из кого на том столе котлетки?
Сбор продуктов (часть 3)
Один из зверских приёмов вырвать признание у «врага народа» – «перекрыть кислород или пищик»…
Во время допроса специальные работники НКВД «молотобойцы или колуны» в помощь следователям (часто и сами следователи) одевали на голову жертве резиновый мешок для перекрытия дыхания. После нескольких таких приёмов у жертвы шла кровь из носа, рта, ушей…
Комментарий Главного Зоотехника:
А иногда мешок на себя натягивал сам подследственный. Это называлось чистосердечное признание и означало более гуманный исход – расстрел вместо 85 лет ГУЛАГа.
Комментарий Сергея Ковалёва:
Хочу подчеркнуть, что в отличие от демократических стран, где соблюдаются права человека, в СССР использовались мешки не из экологического латекса, а из грубой и плохо пахнущей резины, что вносило дополнительный элемент унижения. Вот теперь, надеюсь, уже никому не смешно.
Сбор продуктов (часть 4)
– Как прочистим ему очко, быстро вспомнит как вредил Советской власти и Партии в научно-исследовательском институте своей кибернетикой, этот гад…
Комментарий Доктора Коцмана:
Специально для работы с кибернетиками и генетиками на территории всего СССР в НКВД имелся передвижной Железнодорожный Отдел Проктологической Аргументации (ЖОПА).
Комментарий Терминатора:
Отдел дожил до наших дней и теперь обслуживает исключительно спамеров.
Комментарий Ажажи:
Есть сведения, что пришельцы, маскировавшиеся под сотрудников НКВД, успели таким способом внедрить анальные зонды 90% учёных. Именно поэтому советская наука вырвалась в своё время далеко вперёд, а когда в зондах сели батарейки, накрылась медной звездой. Мы ещё все пожалеем, что своевременно не проверяем население и, особенно, представителей власти, на наличие чужеродных анальных инсталляций.
Комментарий Валерии Новодворской:
Хочу заметить, что из всех пыток, которые были опробованы на мне в стенах психиатрической лечебницы, эта – самая безобидная. Это ещё раз доказывает, что коммуняки непоследовательны во всём!
Сбор продуктов (часть 5)
– Так этому еврейскому сионисту будет легче вспомнить о членстве в мировом жидо-масонском заговоре…
Комментарий Доктора Коцмана:
После некошерной клизмы врачу-отравителю не остаётся ничего другого, как сотрудничать с органами и по их заданию травить интеллигенцию в ресторанах.
Узаконенный И. Сталиным и Генеральным прокурором СССР А. Вышинским допрос 3-й степени позволял выколачивать любые признания у «врага народа» на себя и других лиц и многие, чтобы избавить себя от дальнейших пыток «признавались» в шпионаже, диверсии, заговоре и т.д., сознательно шли под расстрел в убойном цехе УФУ НКВД…
Комментарий Главного Агронома:
Интересно, зачем кровавой энкавэдне нужна подпись бедолаги, которого всё равно через 5 минут сунут в мясорубку? Для душевного равновесия?
Комментарий Валерии Новодворской:
Негодяи! Мясорубка – это моё, выстраданное! Эту страну ничего уже не исправит – вот как коммуняки поработали!
Комментарий Елены Боннэр:
Я неоднократно пыталась звонить в Белый Дом, чтобы они воспользовались ядерным чемоданчиком и покончили с Империей Зла, но эти крахоборы всё время включают звонок за мой счёт!
Комментарий Сергея Ковалёва:
А я письма в посольство отношу – так гораздо выгоднее.
Сбор продуктов (часть 7)
На допросах «врагов народа» широко применялся приём – «стойка мордой в угол, руки по швам»…
Жертвы НКВД-МГБ-МВД «враги народа» стояли на допросах по несколько суток без сна, воды, пищи, отдыха и в результате распухали ноги. При падении от потери сил жертву обливали водой, избивали и снова ставили в угол. Палачи за своё усердие награждались орденами и с почётом вышли в отставку в 50-60 годах…
Комментарий Елены Боннэр:
Некомпетентная ложь. Такими темпами палачи не успели бы извести и миллионной доли всех несчастных. В угол запихивали сразу по 100-200 человек единовременно.
Комментарий Валерии Новодворской:
И это, не считая мясорубки!
Комментарий Главного Зоотехника:
Бывало, что от невероятного напряжения не выдерживал и падал сам угол.
Сбор продуктов (часть 8)
В одной из многочисленных тюрем НКВД – «ведут» после очередного допроса 3-й степени «врага народа»…
Сталинский НКВД самыми дикими, зверскими средневековыми пытками выбивал у совершенно невинных людей самые фантастические признания, как «шпионаж в пользу (буржуазного государства) Антрактиды» и т.п. Многие работники НКВД имели садистские наклонности , которые очень этим ценились, как активные борцы с «врагами народа»…
Комментарий Комиссара:
Шпионов «Антрактиды», чтобы им жизнь сахаром не казалась, вместо Колымы отсылали в Артек вожатыми.
Комментарий Юлии Латыниной:
Ваш сарказм вовсе неуместен. Строите наивные догадки, а я на самом деле была в детстве в Артеке и не один раз. Подъёмы в 6 утра, переклички, хождение строем – только спрятанный под зассанным матрасом томик Солженицына спасал меня от сумасшествия в этом аду.
Комментарий Валерии Новодворской:
Там ещё где-то должны были наготове стоять…
Комментарий Елены Боннэр:
Там стояли секретные пусковые шахты. А в ракетах сидели пионеры, которым сказали, что они готовятся к полёту в космос. Я об этом в «Новой газете» прочитала.
Сбор продуктов (часть 9)
Наказание зэка за нападение на прокурора по надзору за УМЗ – в смирительную рубашку…
При тугом пеленании в смирительную рубашку с уздечкой хулиган выдерживает не более 30-35 минут и просит прощения за свой дерзкий поступок…
Комментарий Терминатора:
Восхищаюсь я мужеством этих парней. Их «ебут, а они крепчают», да ещё и прокурору норовят при случае пиздюлей вломить по самое нехочу.
Комментарий Валерии Новодворской:
В такой ситуации следует успокоить дыхание, остановить сердце и вытащить из суставов некоторые кости. Тогда мучители подумают, что вы умерли, и отстанут. Я их так много раз обманывала.
Сбор продуктов (часть 10)
Женщин и девушек-«врагов народа» вталкивали в камеры уголовников на одну ночь и более…
Чтобы вырвать у женщин и девушек нужные следователю НКВД показания (кроме допроса 3-й степени – пыток), их помещали в камеры уголовников, где они подвергались зверскому глумлению и групповым изнасилованиям, после чего жертвы в последствии часто кончали жизнь самоубийством…
Комментарий Валерии Новодворской:
Вот, гниды! А меня всё электричеством, да галоперидолом! Такое презрение к ним всем испытала сейчас, что страшно в зеркало посмотреть!
Комментарий Юлии Латыниной:
Какие, всё-таки, эти следователи НКВД – жалкие людишки. Даже изнасиловать сами никого не в состоянии. Тьфу!
Сбор продуктов (часть 11)
В одном из подвалов НКВД в годы культа…
По учению Генерального прокурора СССР Вышинского – все методы хороши, чтобы получить признания. Работники НКВД применяли к «врагам народа» изуверские пытки: автонасосом, электропаяльником, бутылкой, крысами, которых помещали в бачёк (ведро) и подогревали дно электроплиткой… и т.д.
Комментарий Главного Агронома:
Методы палачей были настолько суровы, что крыса, обычно, успевала сознаться раньше, чем подследственная.
Сбор продуктов (часть 12)
Одно из отделений людского убойного цеха НКВД-МГБ конца 40-х годов (вторая кровавая волна сталинского террора). Расстрел «врагов народа».
Комментарий Главного Зоотехника:
Валерия Ильинична, опять тормозите. Перед нами – не что иное, как сетка мясорубки «Полесье-2» с квадратным сечением и вместимостью до 30 демократов.
Комментарий Валерии Новодворской:
Я всё ещё вне себя от информации о карательных изнасилованиях.
Сбор продуктов (часть 13)
– Ты пробрался в железные ряды НКВД чтобы спасать арестованных врагов народа и разную сволочь…
Комментарий Главного Агронома:
Художнику, вероятно, большого труда стоило удаление в «фотошопе» ботфортов на шпильках и шипастых ошейников.