Для борьбы с тоталитаризмом венгры, как известно, изобрели кубик Рубика. Агенты КГБ ломали голову, сходили с ума в тщетных попытках собрать крутящуюся хрень и неизбежно отвлекались от пыток и расстрелов свободомыслящих демократов. Венгерские борцы за свободу, вырвавшиеся из оков круглосуточной слежки, незамедлительно воспользовались ситуацией, выкрали у доносчиков чернильницы и с ходу разоблачили кровавые ужасы архипелагогулагного сталинизма: добыли где-то графические свидетельства (геноцид-комиксы) ужасов, творящихся в далёком СССР, и перерисовали в нескольких экземплярах. Творения пылких правдоборцев мы и представляем вашему вниманию.
Вообще, конечно, невероятно, как интеллигенции удалось пройти через многолетние истязания, голод, вечную мерзлоту, пролезть сквозь километры колючей проволоки сталинских лагерей. И теперь эти румяные старики-эсэсовцы на праздники бодро чеканят шаг по прибалтийским мостовым, резвые «лесные братья» бегают по украинским хуторам и меняются значками со свастикой, прочие предатели и полицаи получают пенсии, дают интервью гламурным журналистам и сдают внаём квартиры, которыми их снабдила проклятая советская власть. Даже, говорят, выжили бедолаги, пропущенные через лубянские мясорубки – в виде фарша их тайно вывезли за границу, где квалифицированная капиталистическая медицина успела их спасти и предоставить политическое убежище.
Не отклоняясь далеко от гастрономической темы, вспомним, что «гуляш», вынесенный в заголовок, – блюдо тоже венгерское. И готовить его следует, в точности соблюдая всю рецептурную последовательность.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В авторских подписях к картинкам орфография и пунктуация оставлены без изменений. Дабы нас не обвинили в искажении Единственно Честной и Ужасающей Правды.
Комментарий Валерии Новодворской:
А сколько ещё таких сгинуло в лубянских мясорубках? Их мозги, перемолотые в кровавую пасту, уже никогда не донесут до нас ужасных тайн…
Комментарий Юлии Латыниной:
Валерия Ильинична, при всём уважении, хватит уже о мясорубках, меня от них тошнит!
Комментарий Валерии Новодворской:
Ишь, какие мы нежные! А я не могу молчать! Это Адамыч, хрыч старый, язык в жопу засунул…
Комментарий Сергея Ковалёва:
Зачем же на личности? Я больше всех пострадал в своё время…
Комментарий Елены Боннэр:
Что-о-О-О??? Как только язык поворачивается…
Комментарий Валерии Новодворской:
Ага, в жопе. Гы-ы-ы!
Комментарий Юлии Латыниной:
Валерия Ильинична, у вас лампочка мигает – пора принимать таблетки…
Комментарий Валерии Новодворской:
Это пейджер, дура!
Комментарий Комиссара:
Ну всё, гоните их отсюда нахуй!
Комментарий Терминатора:
Там новые гранты раздают! На всех может не хватить!
Комментарий Юлии Латыниной:
Сергей Адамович, не толкайтесь!
Комментарий Сергея Ковалёва:
Отвали, паскуда!
Комментарий Елены Боннэр:
Я по записи один хрен первая, придурки!
Комментарий Валерии Новодворской:
Накось выкуси!
Заключение Комиссара:
Цвет нации ускакал, а нам осталось подвести итог. После прихода Дарк Порко можно было бы отправить всех исказителей и очернителей нашей истории в прошлое. Но там нет и тысячной доли развлечений, красочно описанных в сегодняшних комиксах. Видимо, руководствуясь этими больными фантазиями, как инструкцией, придётся соорудить парк аттракционов.
Комментарий Терминатора:
Для всех врагов народа вход бесплатный и круглосуточный.
Поиск ингредиентов (часть 1)
Младший брат НКВД – Гестапо так и не дорос до «всенародного гневного осуждения врагов Фатерлянда» и бесконечно отставал по «производительности труда»…
По указке НКВД на заводах, фабриках, в колхозах, научных, учебных заведениях по всей стране проводились собрания трудящихся, где выступающие клеймили позором шпионов, диверсантов, вредителей, завербованных иностранными разведками, обезвреженных НКВД и требовали их уничтожения, как «бешеных собак», а также выловленных затаившихся под личиной хороших работников и специалистов бывших дворян, священников, купцов, офицеров, интеллигентов, кулаков и подкулачников. Многие выступавшие на этих собраниях, вскоре сами оказывались на положении «бешеных собак» и шли под расстрел…
Комментарий Юлии Латыниной:
За одно только прослушивание Окуджавы сразу на месте приговаривали к расстрелу. Я была тогда маленькой девочкой, но хорошо помню, как рабочее быдло вызвало к нашему порядочному соседу «черный ворон», и его до смерти забили АйПодом, на котором нашли одну песню Булата Шалвовича. Я никогда не забуду его остекленевших глаз, закатившихся под нашу дверь!
Комментарий Валерии Новодворской:
Ему ещё повезло. За такое обычно сразу отвозили сначала на растление к Берии, а потом в гигантскую мясорубку в подвалах Лубянки! Это было так чудовищно, что даже удвоенным напряжением во время сеансов ЭСТ и тройной лоботомией коммуняки не смогли выжечь неопровержимые свидетельства из моей памяти.
Комментарий Сергея Ковалёва:
Да-а-а… уж…
Комментарий Елены Боннэр:
Всех повесить! Сбросить нейтронную бомбу, придуманную Андрюшей, выжечь напалмом эту неблагодарную страну!!! (только сначала предупредите, чтобы я успела собрать арендную плату с офисов в Центре Сахарова и выписаться).
Поиск ингредиентов (часть 2)
НКВД покрыло страну густой паучей сетью доносчиков – «стукачами» и «сексотами» (секретными сотрудниками)…
Тайная сеть доносчиков держала весь народ в смертельном страхе, как во времена средневековой инквизиции. «Стукачи» – люди без чести, стыда и совести, были активом НКВД, которые из-за личной корысти, черной зависти и других низменных побуждений, устно и письменно доносили на родных, близких, друзей, товарищей, знакомых, однокамерников и обвиняли их во всех смертных грехах: в шпионаже, вредительстве, заговоре, антисоветской агитации и т. д. Никакой проверки НКВД в правдивости доносов не проводил, а наоборот поощрял любую чудовищную ложь для показателей работы и проведения громких «показательных» судебных процессов над «врагами народа». Так был уничтожен цвет народов страны для торжества тупости и посредственности.
Комментарий Главного Агронома:
И правда, нахуя проверять достоверность доносов? Допрашивать и пытать в 3 смены – может ли быть что-то приятнее для любого офицера НКВД? Ведь тому, кто замучает и изведёт больше народа, в конце года на Кремлёвской Ёлке дадут покурить трубку Иосифа Виссарионовича.
Комментарий Комиссара:
А тупость, в результате, «доторжествовалась» до полного абсолюта – лучшие умы в пендосских кабинетах целых 70 лет корпели и тужились, чтобы развалить нашу Страну. Задачка даже посложнее кубика Рубика оказалась.
Комментарий Сергея Ковалёва:
Просто наши американские друзья – очень добрые. Они ждали, когда интеллигентов от Бога останется мало, и каждому из них можно будет обеспечить индивидуальную безопасность и независимость от Российского тоталитарного бюджета.
Поиск ингредиентов (часть 3)
– Нам по разнарядке нужно привезти 12 врагов, с этими инженером, врачихой и старым козлом-профессором набирается всего 10, тогда заберите из квартир первого этажа ещё любых двух кто там есть: рабочий-колхозник все равно лишь бы был полным счёт – 12! Исполняйте!...
Комментарий Главного Зоотехника:
Первый этаж выбран для того, чтобы меньше изнашивались казённые хромовые сапоги.
Комментарий Никиты Михалкова:
Как же это прелестно! Вот прямо сейчас у меня возникла гениальнейшая идея фильма (в котором я буду играть царя). Назову его «12-2» или лучше «12: новая кровь», а то холопы не поймут. Кино обязательно должно начинаться кадрами, в которых сверкающие хромовые сапоги топчут в говно благородное лицо в пенсне…
Комментарий Константина Хабенского:
Предлагаю на роль растоптанного благородного лица – себя.
Комментарий Гоши Куценко:
Э, бля! Я понимаю – кризис, и всё такое. Ты ж, сцуко, Колчака только что сыграл. Щас моя очередь изображать совесть нации!
Комментарий Никиты Михалкова:
Гоша, в смысле, Юра, не шуми, дружок. Я как раз обдумываю эпопею о травле национального героя попа Гапона. Можешь записываться на прослушивания.
Комментарий Валерии Новодворской:
Никита Сергеевич, милейший, обязательно вставьте туда шагающую мясорубку, преследующую интеллигентов!
Комментарий Никиты Михалкова:
Не вопрос, любезнейшая. Подкиньте из вашего фонда деньжат – и я вам ещё и соковыжималку прыгающую заебеню – Бондарчук от зависти поседеет. Везде.
Комментарий Фёдора Бондарчука:
А мне похую. Я права на «Мальчиша Кибальчиша» выкупил. И на Чука. С Геком.
Поиск ингредиентов (часть 4)
Допрос детей «врагов народа» о контрреволюционной деятельности их родителей и близких…
Сталинский НКВД поощрял доносы детей на своих родителей и возводил их в герои, а некоторых избиением заставлял давать нужные показания. По стране прошла кампания публичного отречения детей от своих родителей, через газеты и их заставляли выступать на собраниях «с гневным осуждением шпионов и т. д.». Некоторые учителя школ предлагали писать сочинения – «Что думаете вы (ученики) и ваши отец и мать об аресте маршалов СССР Блюхера, Тухачевского, Егорова и др. И после таких «сочинений» многие лишались родителей и направлялись в детдома «ЧС»…
Комментарий Юлии Латыниной:
Как сейчас помню: в наш класс пришли люди в чёрных кожаных плащах от «Прада», и я тогда сразу подумала: «КГБ!». Они выкручивали моим одноклассникам руки и заставляли рассказывать, где их родители прячут самиздатовскую литературу. Только я одна ничего не сказала. За это меня целый год травила вся школа, а директор школы лично плевал в мой компот.
Комментарий Терминатора:
Юля не застала страшных времён, когда детям выдавали наганы, чтобы они шли домой и расстреливали родителей-изменников Родины. Тем, кто не сумел, ставили двойки по «Расстрельному делу» и делали отметку в личном деле – тёмное пятно на всю жизнь.