Сегодня свинята поймут, почему прыгать на центральной площади, борясь с системой и законной властью, так вредно для здоровья.
24:12. Сам прекрасно понимал, что подопечные всё равно будут нарушать заповеди, а потом объяснять своё поведение склерозом – этим неожиданным "багом" в человеческом мозге (наверное, когда Сам лепил голову Адама из пластилина, туда случайно попало маковое зёрнышко).
Поэтому Он отловил Моисея и объявил, что правила, во избежание разночтений, высечены на каменных табличках.
24:13. Обманув одного доверчивого мальчонку (уже не первый раз) по имени Иисус (другой), Моисей уговорил его составить компанию в восхождении на гору.
На этот раз бедолаге пообещалось, что на вершине он увидит загорающих голых нимф.
24:14. Перед самым уходом Моисей созвал старейшин и объявил им, что по всем вопросам в его отсутствие следует обращаться к вице-моисеям: Аарону и Ору.
От неожиданно свалившейся власти оба заместителя временно остолбенели, спешно прикидывая в уме, какие ништяки можно успеть извлечь.
24:18. Сорок дней и ночей пробыл Моисей на горе. А обнажённых нагибающихся нимф юный Иисус так и не увидел. Но не потому, что их не было. Просто жадный мальчонка предупредил Моисея, что молчание об их шалостях стоит денег. А вскоре неудачно поскользнулся и сорвался в пропасть. Никто не застрахован от случайностей.
32:1. Народ ждал Моисея, ждал и вскоре начал роптать. Собрались члены общины и пришли к Аарону, который так увлёкся расчётом своей новой зарплаты, что не заметил, как подчинённые его окружили. А потому съебаться, как в прошлый раз, уже не успел.
Встревоженные ходоки объяснили, что больше не могут жить без Облачка, которое хотя бы изредка вправляло им мозги. Люди поняли, что без необъяснимой метафизической мотивации попросту деградируют.
32:2. Думал Аарон не долго. Лохи сами заплыли в сети и готовы добровольно заглатывать его обрезанный крючок безо всякого червячка.
32:4. Доверчивые соотечественники радостно сдавали ювелирные изделия. Аарон и Ор безжалостно пускали всё на переплавку (ну, не совсем всё, конечно).
Из гигантской золотой заготовки Аарон изваял культового Тельца. Безусловно, в процессе изготовления часть золота снова "испарилась" под воздействием сложных технологических процессов.
Надо ли говорить, какой восторг вызвало изделие у толпы?
32:5. Четвероногое божество водрузили на специально сооружённый жертвенник. Аарон объявил назавтра великий праздник – Тельцефест.
32:6. Кто не смог оплатить входной билет – всё равно пришёл воздать хвалу новому богу (в кредит). Некоторые рассчитывались натурой – домашним скотом. Жрецы тут же забивали животных, свежевали, расфасовывали в заготовленные пакеты, а несъедобные останки швыряли в жертвенный костёр.
После краткой официальной части (каждый сунул в отверстие Тельцу монетку на счастье) грянул праздник! Граждане ещё пока не существующего государства ели, пили за здравие Тельца и его Телкоматери, а также предавались всяческим забавам.
31:18. А в это самое время, высоко на горе, куда не доносились звуки и запахи разнузданной пирушки, Облачко выдавало Моисею каменные таблички с заповедями, выцарапанными на камне божественным маникюром.
32:7, 10. Но напрасно Моисей расточал льстивые комплименты. Облачко вдруг налилось свинцовой мрачностью, внутри него всё заискрилось и заклокотало.
32:11. Прекрасно понимая, что от испепелённой паствы никакого навара, Моисей, потрясая табличками, принялся успокаивать разбушевавшееся Облачко, которое теперь гораздо больше походило на озверевшую Тучку.
32:12. Дед апеллировал к тому, что перед египетскими пацанами будет очень неудобно. Раструбят по всему миру, мол: увёл евреев в горы, позабавился, а потом холокост учинил.
Как бы вообще потом репарации платить не пришлось в будущем.
32:13. Моисей понял, что немножечко сболтнул лишнего. И что Облачко сейчас его будет бить. Возможно даже – ногами.
Поэтому старик поспешил сменить аргументацию.
32:14. Но не напрасно Сам считался великодушнейшим из великодушнейших, мудрейшим из мудрейших и предусмотрительным из предусмотрительнейших (это к слову о возможной ответственности за холокост).
Смиловался он над заблудшими овцами, водящими сейчас "ручеёк" вокруг богомерзкого золотого изваяния. Не стал их убивать.
32:15–16. Двинулся Моисей вниз, крепко сжимая в руках каменные таблички с заветами Самого. И с каждым шагом ярость внутри него удваивалась. Ещё немного – и ногти его проскребли бы дыры в табличках, начисто исказив весь начертанный божественный смысл.
32:19. Беснующихся в пьяном угаре и развратной пляске земляков Моисей заметил ещё издали. Золотой Телец сверкал на солнце и вызывающе буравил мозг.
Гнев Моисеев не ведал границ. Глаза налились кровью, брови растопырились, по бороде побежали разряды статического электричества.
В сердцах Моисей швырнул каменную конституцию оземь.
Таблички разбились вдребезги.
32:20. Перво-наперво, Моисей совершил акт унижения самозваного культового символа. Прямо в тот самый монетоприёмник.
После чего спихнул осквернённую массивную тушу прямо на жертвенные угли.
Вскорости от некогда прекрасного духовного символа остались лишь рожки да ножки.
Да и те были тут же растёрты в прах раздухарившимся Моисеем.
В припадке гнева Моисей взболтал оставшийся от Тельца порошок с водой, после чего принялся хватать израильтян и насильно вливать им "божественный коктейль" в глотки.
32:25. Понимая, что режим берсерка-антисемита вот-вот закончится, а противников – явный перевес, Моисей прибегнул к тактической хитрости.
Вскочив на постамент, с которого он только что сверг самозваное животное, старик со всей дури заорал...
32:26. Вокруг Моисея собрались суровые пацаны из рода Левия. Старик, было, подумал, что вот и наступил финиш его земного забега. Осталось вытерпеть несколько мгновений боли и унижений, и вот он – долгожданный рай...
Но у Левиевских оказались правильные понятия, и они признали авторитет за Моисеем и его "облачной крышей".
32:27. Менее часа назад этот миролюбивый с виду старик удерживал Облачко от кровопролития. Но сейчас его было не узнать.
Да и пора было преподать стаду урок – продемонстрировать, кто в общине пахан, а чьё место – у параши.
32:28. Левиевские пошли и замочили всех уличённых в измене. Кто-то не успел снять значок "Телец велик", кто-то – отвязать позолоченную ленточку, а кто-то просто рожей не вышел.
Всего к концу дня было зарезано не менее трёх тысяч тельцелюбов.
Облачко с ужасом наблюдало с горной вершины за творящейся бойней. Оно даже в гневе планировало сжечь молнией не более сотни. Но, как обычно, стоит только вмешаться гуманистам – готовь рвы для трупов поглубже.
32:29. По окончании показательных репрессий Моисей объявил бригаде Левия благодарность и официально назначил пацанов жрецами Самого (взамен закопанных).
Теги: бисер, классика, "Кровь Христова"
Количество показов: 10126
Кем создан (имя): (_0wl) _0wl
Автор:
Доктор Коцман
Количество голосов:
1
Рейтинг:
3.3