Перед сборкой данного конструктора от ребёнка следует спрятать колюще-режущие предметы и братьев.
27:22. Иаков с опаской приблизился к отцу, а когда тот принялся его ощупывать, едва не взвизгнул от брезгливости. Тем самым, Иаков едва не спалился – визжать умел только он, Исав в случае испуга просто молча ходил под себя.
27:4. Но даже после полного личного досмотра и тактильно-шерстяного анализа старого Исаака всё ещё терзали сомнения. Слишком уж часто его в жизни наёбывали. Верить никому нельзя – даже собственным заскорузлым ладоням.
Иакову стала надоедать затянувшаяся прелюдия и допрос с пристрастием. Старого маразматика пора было подгонять.
27:25. Подумалось Исааку, что и вправду – отбросит сейчас от голода коньки, а слить тяготящее душу благословение не успеет. В Эдемском саду за такое могут и к параше определить.
Иаков до краёв наполнил стакан водкой и посоветовал отцу хряпнуть для поднятия аппетита. Исаак не возражал, ибо отведать то, что лежало в тарелке, никак не решался.
27:26. После пары стаканов Исаака развезло, он повеселел, приступил к еде, и даже обсирающийся за окном верблюд раздражения уже не вызывал.
27:27. Расслышав злобное Ревеккино покашливание, доносящееся из сундука, Иаков тяжело вздохнул и обречёно шагнул в сторону Исаака, который тут же протянул перепачканные едой руки и сладострастно облизнул губы, с которых сочился козлячий жир.
27:28–29. И не смог Исаак более держать в себе переполняющее его благословение, побагровел, выпучил глаза, да и выпростал чудесную субстанцию прямо на склонившегося подле Иакова. Всю без остатка. И сразу стало легко.
27:30. Иаков сделал своё дело, Иаков может уходить. И на сцене появляется его старший брат-неудачник, вернувшийся со своей дурацкой охоты.
27:31. Чтобы заполучить благословение (читай – власть над миром), Исав решил постараться на славу. Печень вепря он порубил с базиликом и нафаршировал этим рулетики из молодой зайчатины, из оленины наделал нежнейших котлеток, а украсил всё перепелиными яичками, обмазанными малосольной щучьей икоркой.
27:32. Исаак вскочил с постели в полных непонятках. Краснокожий чертяка прервал его сон, в котором старик попал в баню с девственницами-нимфоманками. Одна из прелестниц как раз уронила мыло...
27:33. Пришлось расстроить мальчонку. Сам виноват – шлялся где-то целый день, хуи пинал.
27:34, 36. Исав выронил посуду из рук, страшно взвыл, шерсть его встала дыбом, а глаза налились кровью и ещё какой-то хернёй.
27:37. Исаак был бы и рад помочь бедолаге, но бьющийся в предсмертной агонии верблюд за окном мешал сосредоточиться.
27:38. Исав продолжал рвать на жопе волосы, ныть и давить на жалость. Перспектива безграничной власти ёбнутого братца его, мягко говоря, пугала.
27:39. Бросился Исав наземь и с остервенением принялся делать Исааку массаж ступней, который старик так любил. Дрогнуло отцовское сердце.
27:41. И что-то внутри косматого паренька вдруг щёлкнуло, надорвалось. Стал он ещё краснее прежнего, а в глазах отразилась такая пустота, что отца затрясло от ужаса, а доедающие верблюда барсуки за окном с визгом бросились врассыпную.
Теги: бисер, классика, "Кровь Христова"
Количество показов: 9332
Кем создан (имя): (_0wl) _0wl
Автор:
Доктор Коцман