После сборки данного конструктора свинята выяснят, что декларация самостоятельности неизбежно означает расплату за свои поступки в полной мере и зачастую ценою собственной шкуры.
Числа 14:39. После того, как израильтяне возроптали, прослышав о великанах на обещанной плодородной земле, Сам разгневался и сослал их обратно в пустынную колонию-поселение на долгих 40 лет. | |
14:40. Но принцип любого креативного индивида таков: если Система что-то навязывает, следует всячески сопротивляться, саботировать и поступать наоборот.
Следующим утром все прогрессивные евреи собрались, чтобы выдвинуться в горы и забрать обещанные продажной властью территории самостоятельно, безо всякой божьей помощи, выдуманной пропагандистской машиной. | |
14:41–43. Моисей уже сбился со счёта в количестве попыток образумить распоясавшееся население.
Вот и на этот раз он призвал исполнить распоряжение Центра и смиренно перетерпеть 40-летнее наказание. | |
14:44. И самонадеянные революционеры, улюлюкая и гомоня, устремились в сторону манящих горных вершин. Там были чистейшие озёра, в которых плескались голые иноземки, зелёные луга, по которым бегали голые иноземки, и тенистые шатры, в которых томно вздыхали голые иноземки, разметавшиеся на шёлковых простынях.
Это первое, что приходило в голову каждому из отважных бойцов. Второе, что приходило им в голову – это выдача иноземкам экспресс-кредитов на одежду. | |
Когда улеглась пыль от топота сотен ног, Моисей тяжело вздохнул. Гордыня, демократия и маячащие в воспалённом мозгу сиськи иноземных блядей так ослепили бунтовщиков, что они даже не взяли с собой священный Ковчег. | |
14:45. Расплата за скупой глоток долгожданной свободы наступила незамедлительно. С гор спустились несостоявшиеся заёмщики, которые не поняли перспектив своего счастья, и порубили горе-революционеров в фарш. | |
Не успело солнце скрыться за горами, а пустыня уже окрасилась в багровые тона. Увязая в песке вперемешку с требухой, коренные жители благодатного края возвращались в свои шатры, где их с нетерпением дожидались голые женщины, изнывающие на шёлковых простынях.
Подобный показательно-назидательный антисемитизм Облачко легализовало на целых сорок лет. | |
15:32. Осознав, что коротать время в пустыне ещё долго, народ Израилев продолжил изобретать методы альтернативного обогащения. Среди земляков это давалось нелегко. Приходилось подчас попирать устои. | |
15:33. Алчного проходимца, посмевшего осквернить субботу работой, схватили и привели к Моисею. | |
15:34. Распространителя ваучеров оставили дожидаться своей участи. Палач в субботу исполнить обязанности категорически отказался. Даже за двойную оплату.
Можно было бы привести верблюда-нарушителя, которому уже всё равно, накормить того конским возбудителем и оставить с привязанным преступником наедине. Но и у аптекаря, само собой, тоже был выходной. | |
15:35. Моисей пошёл просить совета у Самого. От Облачка, ещё не успокоившегося после недавнего еврейского бунта, ожидать милости не приходилось. | |
15:36. Моисей благоразумно не стал вступать в прения. Дощечного спекулянта вывели за пределы лагеря и дали ему последнее слово. | |
Договорить бедолаге не дали. Десятки камней полетели в него практически одновременно.
Когда за порядком следит Бог, жизнь у жуликов коротка и уныла. Поэтому ни один брошенный камень не пролетел мимо цели.
Позже, правда, выяснилось, что бросание камней – это, всё-таки, немножечко работа. Поэтому в качестве компенсации на Ковчеге появилось несколько новых золотых слоников. | |
|