После завершения вечера классической музыки в постоянном представительстве Дагестана в Москве между подвыпившими гостями произошла потасовка с поножовщиной, в результате которой пострадал один человек. Как сообщает Lifenews, когда концерт закончился, гости потребовали продолжения банкета. Чайные посиделки плавно перетекли в алкогольную вечеринку. К утру горячительные напитки закончились, и шумная компания отправилась за добавкой.
«Ко мне подошли молодые люди, сказали, что хотят выпить пива, скорее всего, они собирались спуститься в бар, но я их не пустил», – рассказал охранник Руслан.
Получив отказ, компания вернулась на территорию постпредства, именно там, считают следователи, и произошел конфликт между собравшимися, в результате которого 35-летний волонтер «Кавказского правозащитного центра» Мурад Ахмедов получил сотрясение мозга, многочисленные ушибы и ножевое ранение в области паха.
Однако сам пострадавший отрицает, что на него напали его же собутыльники. По его словам, сотрясение мозга, многочисленные ушибы и порезы он получил в «борьбе» с консервным ножом и банкой шпротов. «Мы в тот вечер были в здании постпредства, мы помогаем оказывать юридические консультации землякам. Задержались до утра. Сидели, кушали. Я захотел открыть шпроты, но банка отлетела из рук, и я порезался, после этого упал, – говорит Ахмедов, – никто меня не избивал».
Ультимо, запасайся шпротами - гулять будем!
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(М.Е.Салтыков-Щедрин)
Не из-за того, что оказался не детсад. Я тоже не тургеневская девушка, и иы с братом по пьянке частенько тоже горланим всякую похабщину.
Но не при малых же детях, блять..
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(М.Е.Салтыков-Щедрин)
Лис пишет:
Не из-за того, что оказался не детсад. Я тоже не тургеневская девушка, и иы с братом по пьянке частенько тоже горланим всякую похабщину.
Но не при малых же детях, блять..
Специфика социальной группы. Одни учат детей тому, что чужое брать нехорошо, а если увидел как это делает кто-то другой - звони в полицию. А другие учат тому, что без лоха жизнь плоха, а стукачей надо резать.
Лис пишет:
Не из-за того, что оказался не детсад. Я тоже не тургеневская девушка, и иы с братом по пьянке частенько тоже горланим всякую похабщину.
Но не при малых же детях, блять..
Специфика социальной группы. Одни учат детей тому, что чужое брать нехорошо, а если увидел как это делает кто-то другой - звони в полицию. А другие учат тому, что без лоха жизнь плоха, а стукачей надо резать.
Загрузка плеера
Попытался представить на месте этого пацана своего сына в 14. Не смог. Вариант где он месит ментов - смог, а вот это уёбище позорное...
Не поймите меня неверно, мой парень не хулиганистый абсолютно, но я видел как качественно он может навесить взрослому бугаистому ушлепку.
А дело было так: одному водителю (тому, который в белом) помешала припаркованная машина другого водителя (который мужик в пиджаке, но не памятник). Белый (кстати, мастер спорта по самбо) вышел из машины, наговорил пиджаку разных слов и, достав из кармана отвертку, попытался (или сделал вид, что попытался) пробить колесо чужой машины. Пиджак вышел и сцепился с белым в борьбе. Тут, казалось бы, у белого все козыри! Но, сзади к нему неожиданно приблизился пассажир пиджака - мужик в рясе, нанесший супостату удар твердым предметом по голове. И никакие мастерские навыки белому не помогли. Вот что крест животворящий, золотой, полупудовый делает! Хотя царь поп оказался и не настоящий. Вернее, бывший. "Указом №15 Управляющего Новосибирской Епархией Архиепископа Новосибирского и Бердского Тихона от 18 января 2011 года игумен Феодосий (Чернейкин) запрещен в священнослужении; Указом № 134 Управляющего Новосибирской Епархией Митрополита Новосибирского и Бердского Тихона от 20 июня 2012 года игумену Феодосию (Чернейкину) запрещено ношение монашеских одежд и священнического креста." Интересно, что же нужно было такое натворить, чтоб тебя из РПЦ уволили за леность, корысть и сребролюбие?!
Ну а чо, известно ведь, что родной язык - основной компонент культуры. И умение правильно им пользоваться - неотъемлемая его часть.
Вот тут понравилось:
В Кремле рассчитывают, что, возглавив совет фонда «Центр стратегических разработок», бывший министр финансов Алексей Кудрин будет принимать участие в стратегических разработках, передает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова. Накануне Кудрин сообщил, что согласился возглавить совет Центра стратегических разработок. При этом Песков не стал комментировать, означает ли это, что Кудрин будет работать над новой государственной экономической программой.
«Безусловно, ЦСР как раз и занимается стратегическими разработками. Соответственно, влившись в систему ЦСР, конечно же, Кудрин будет принимать участие, мы надеемся, в стратегических разработках», — сказал он.
Ну да, я давно подозревал, что "безе" - чисто латышское слово.
Цитата
Например, белковое печенье, которое на французском языке называют "meringue" (меренга – ред.), нужно будет называть словом "безе".
К слову, у нас, например, это белковое печенье так по-латышски и называется - безе. Как-то это всё подозрительно.
*пристально смотрит в сторону Балтии*
Лис пишет:
Ну да, я давно подозревал, что "безе" - чисто латышское слово.
...и "бармен"! Ты просто в силу темноты и необразованности не знаешь, что еще в древних латгальских и земгальских городищах люди, традиционно именуемые в народе "барменсы", спаивали жителей брагой и пивом! И только горазд позже, примерно в XVIII веке они были вытеснены евреями!
ГУЦУЛказахский пишет:
Лис , официальные собщения всегда пишутся сухим канцелярским языком.
Воизбежание разночтений и двусмысленностей.
Да, я знаю, что официальные сообщения пишутся сухим канцелярским языком. Ибо только сухой канцелярский язык способен донести до читателя неискажённый смысл официального сообщения, дабы разные эээ...греховодники не допускали двусмысленностей при прочтении официального сообщения, написанного сухим канцелярским языком. В этом-то и кроется предназначение сухого канцелярского языка - как можно более доступно изложить смысл официального сообщения, написанного чётко и ясно сухим канцелярским языком.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(М.Е.Салтыков-Щедрин)