Зашёл, представился:
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Рыть:

ПоркоФорум

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Интернет-музеи
 
Корабль-музей "Полтава" - http://poltava1712.ru/

Загрузка плеера
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!
 
Идея хорошая. Я вот ещё в школе, в четвертом классе вместе с одноклассниками посетил Савино - Сторожевский монастырь Впечатления остались на всю жизнь. Рекомендую. А московским камрадам советую посетить.
Смотреть здесь
Житие мое...
 
Не музеи, но все же - виртуальные путешествия
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!
 
Виртуальный тур по подводной лодке Б-413 на сайте Музея Мирового Океана

ТУТ 
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(М.Е.Салтыков-Щедрин)
 
Эх, так и не побывал...

Цитата
1. Заявлено было о закрытии Музея к 1–му июля с.г. Полном закрытии как юридического субъекта и учреждения. Т.е. надежд на то, что часть коллекции перевезут, часть оставят, и Музей будет работать – нет. НЕТ теперь такого варианта. Из этого следует:..

2. Парк "Патриот" забирает себе наиболее легко транспортируемую часть экспозиции сразу, заявляя, что заберёт всё. Но:...

3. Забрать и перевезти по земле такие экспонаты как: Ту–114, 3МД, Ту–95, В–12, Ми–6, особенно Ту–144, Т–4 и М–50 — НЕВОЗМОЖНО. Они элементарно не влезают в габариты дорог, мостов и развязок даже в расстыкованном состоянии. Но пообещать их перевозку можно, чтобы успокоить несведующих.


4. Это значит, что уникальные крупнотоннажные, ПОСЛЕДНИЕ из оставшихся борта останутся на территории закрытого, уже бывшего Музея, на НЕОХРАНЯЕМОЙ. Ради них Музей заново не откроют, бюджет не предоставят, он и в бытность был нищенский. Значит вариант только один, один и тот же, что мы с вами уже видели – УТИЛИЗАЦИЯ. Разумеется, просто так это не делается, нельзя музейную реликвию разрезать без обоснования. Но обоснования легко делаются. Помните Ил–18 из Шереметьево? Сколько говорили? Чем закончилось? А Як–42 и Ту–114 из ВВЦ и Домодедово? Всегда найдётся обоснование опасности и вредности одиноких брошенных самолётов на поле куда уже начнёт лазить местная молодёжь и сборщики цветмета. Это уже проходили не раз. В приложении будет более чем вероятный сценарий подобного чудовищного сюжета.

5. Разговоры, о том, что на новом месте самолётам будет лучше звучат смешно и наивно. Никаких тёплых помещений, никаких ангаров в "Патриоте" не предусмотрено даже проектом, несмотря на некоторые робкие заверения. Это будет такая–же открытая и непонятно как охраняемая площадка в близости от автомагистрали. И ничего больше.

6. В процессе перевозки, демонтажа–монтажа совершенно невозможно будет соблюсти целостность. Каждый борт набит дефицитными, раритетными компонентами оборудования, которые на спекулятивном рынке имеют высокую цену. Избежать мелкого но систематического разграбления будет невозможно, как невозможно приставить к каждому борту омоновца с большой дубиной.

Из всего этого следует: что при "перевозке" экспозиции будет нанесён непоправимый ущерб транспортируемым бортам и НЕВОСПОЛНИМАЯ потеря того, что перевезти будет невозможно.
Далее. Это будет уничтожение одной из самых больших коллекций авиационной техники. Мы потеряем последние свидетельства нас как АВИАЦИОННОЙ ДЕРЖАВЫ. Развлекательный парк "Патриот", этот милитари–диснейленд не сможет ни идейно ни организационно представить Историю отечественной авиации, как выставочный центр не может заменить Третьяковки. Музей должен быть сохранён, а если он будет, то и все его проблемы мы со временем решим, как успешно решали до сих пор.

Теперь о наших дальнейших действиях. Уже сейчас идёт активная работа по поиску людей и информационных каналов для освещения нашей грядущей катастрофы.

Завтра (мы надеемся) мы согласуем всем активом наши конкретные действия, подготовим текст Петиции, официальных писем и прочего, с начала следующей недели начнём активные действия


ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!
 
Цитата
PANZER пишет:
Эх, так и не побывал...
Цитата
1. Заявлено было о закрытии Музея к 1–му июля с.г. Полном закрытии как юридического субъекта и учреждения. Т.е. надежд на то, что часть коллекции перевезут, часть оставят, и Музей будет работать – нет. НЕТ теперь такого варианта.
"Возьмем теперь памятники древнего зодчества. Скажем, Кижи. И вдумаемся... Ну, в меру наших сил!.. Что нам экономически выгодно - тратить деньги на их реставрацию или не тратить?.. Ясно же, что не тратить! Это же, извините за каламбур, и «кижу» понятно!.. И вот появляется идея: снести, значит, эти старые развалюхи и на их месте построить новые. Уж что-то, а это мы умеем!.. "

Загрузка плеера
 
Цитата
PANZER пишет:
Эх, так и не побывал...
Цитата
1. Заявлено было о закрытии Музея к 1–му июля с.г. Полном закрытии как юридического субъекта и учреждения. Т.е. надежд на то, что часть коллекции перевезут, часть оставят, и Музей будет работать – нет. НЕТ теперь такого варианта. Из этого следует:...
PANZER, тебе Ивана Кудишина представлять надо? Его уровень?

Цитата

 
Ivan W. Kudishin Извините, но ЭТО - МУЗЕЙ??? Это дом инвалидов, куда иностранцев, к примеру, стыдно приводить! Самолеты грязные, в потеках и потрескавшейся краске, зачморенные, хранятся под открытым небом, а у нас тут, простите, не Аризона, здесь и дождь, и снег, и прочие тридцать три удовольствия. И хватит выть о том, что нету денег! Нет желания и воли сохранить все это. Вместо музея авиации на Ходынке построили ледовый дворец и элитное жилье, бывший там авиамузей попилили и превратили вообще в свалку. Может быть, хоть в парке "Патриот" самолетам дадут нормальную реставрацию и достойные условия хранения. Существующее положение с музеем авиации в Монино - абсолютно неприемлемо!
non limitus homius dolboiobus
 
ну, я в Монино не был, так что мне сложно судить. Я считал, что там что-то типа Кубинки
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ!
 
Цитата
PANZER пишет:
ну, я в Монино не был, так что мне сложно судить. Я считал, что там что-то типа Кубинки
Что-то типа Кубинки может быть станет. А может и не станет. То, что есть - развивающаяся свалка с ценными экспонатами. Что до стона по транспортировке крупногабаритных экспонатов, то Ми 26 еще никто не отменял...
non limitus homius dolboiobus
 
Стопрцентов есть достойное решение.Технических музеев немало,и практики хранения и транспортировки чего угодно давно наработанны.Было бы желание.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)