_0wl [cloned] пишет:
Лис , ОК. правда, по моим осчусчениям, Скорсизи набацал и немерянно всеразличного порожняка...
я, кстати, щас с твоей подачи почесал репу: а по кого из "рок-героев" ещё интересно было бы рассказать историю? ХЗ... Дженис?
Имеешь в виду снять фильм? Неплохо было бы о ЛЗ. Или о трэшерах уровня метлы, сепультуры, антракса. О шестипалом в конце концов.
Подумать надо, в общем.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(М.Е.Салтыков-Щедрин)
я, кстати, щас с твоей подачи почесал репу: а по кого из "рок-героев" ещё интересно было бы рассказать историю? ХЗ... Дженис?
Имеешь в виду снять фильм? Неплохо было бы о ЛЗ. Или о трэшерах уровня метлы, сепультуры, антракса. О шестипалом в конце концов.
Подумать надо, в общем.
ну, я имел ввиду, у кого из них была интересная, оригинальная история, сильно отличная от вышеупомянутых Джима, Сида, Курта?
"шестипалый"? ДА! однозначно. кто ещё?
бирмингемский квартет во главе с "беспалым Тони"? думаю, да.
бразильские папуасы волосатики? видимо, да. у них же там фавелы, нищета, криминал, хуё-моё... интересно должно быть.
Я могу сказать только, что смотреть что-либо можно только по одной причине - потому, что это интересно. Никакие имена, фамилии, продюсеры, каналы, бюджеты не играют роли. Или это интересно, или нет. Это может быть смешно, глупо, нелепо, дешево, но в этом всём должен быть драйв. Проклятая эмоциональная составляющая.
И вот тут шок - первые минут двадцать из двухчасовой серии смотреть бесконечно скучно. Кино-то вообще про драйв, и в этом, кстати, тоже большая проблема - пытаться сделать фильм про драйв уже даже не по собственным воспоминаниям, а по собственным фильмам. То есть, это вторая проблема, первая-то заключается в том, что есть некий шаблон уже, мол, секс-драгс-рок-н-ролл, так давайте всего и накидаем побольше. И мы так по сотому разу и видим "весь этот джаз" через секс и наркотики.
Надо специально оговориться, что и Скорсезе, и Джаггер, который к "Винилу" руку приложил, давно уже могут никому ничего не доказывать и развлекаться, как им вздумается. Им нравится, и пусть творят, что хотят. Другое дело, что нам-то делать с увиденным.
Раньше Астрахан снимал мелодрамы про любовь и фильмы о том, что все будет хорошо. А теперь рассказал вот такую вот сказку. С точки зрения кино: постановки, диалогов, актерской игры - далеко не шедевр. Но этот фильм не для IMAX и не для 3Д, не для стопицотмиллионнодолларовых сборов в первый уикэнд, не для "Оскаров" и т.п. Как говорилось во всенародном сериале: "Не для протокола, Шарапов, а для души мои слова тебе". И не стоит препарировать картину с позиции точности и жизненности деталей. Ибо это сказка, а сказка, как известно, ложь... Посмотреть можно тут или тут. Ну или еще где-нибудь, кому как будет удобно.
Я могу сказать только, что смотреть что-либо можно только по одной причине - потому, что это интересно. Никакие имена, фамилии, продюсеры, каналы, бюджеты не играют роли. Или это интересно, или нет. Это может быть смешно, глупо, нелепо, дешево, но в этом всём должен быть драйв. Проклятая эмоциональная составляющая.
И вот тут шок - первые минут двадцать из двухчасовой серии смотреть бесконечно скучно. Кино-то вообще про драйв, и в этом, кстати, тоже большая проблема - пытаться сделать фильм про драйв уже даже не по собственным воспоминаниям, а по собственным фильмам. То есть, это вторая проблема, первая-то заключается в том, что есть некий шаблон уже, мол, секс-драгс-рок-н-ролл, так давайте всего и накидаем побольше. И мы так по сотому разу и видим "весь этот джаз" через секс и наркотики.
Надо специально оговориться, что и Скорсезе, и Джаггер, который к "Винилу" руку приложил, давно уже могут никому ничего не доказывать и развлекаться, как им вздумается. Им нравится, и пусть творят, что хотят. Другое дело, что нам-то делать с увиденным.
Я для себя уже давно сделал вывод - всецело полагаться на мнение критиков следует с осторожностью, ибо оно субъективно. Хотя, конечно, и ознакомиться с ним бывает полезно.
Да, у Скорсезе есть неудачные нмв работы( "Воскрешая мертвецов", к примеру). И у роллингов тоже случалось(Angie). Но в целом-то ведь внимания и тот, и другие заслуживают, согласись.
А иначе может получиться, что мол " Довлатова Пастернака не читал, но осуждаю"
В общем - постараюсь лично заценить.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(М.Е.Салтыков-Щедрин)
Во времена Холодной войны секретная организация «Патриот» создала отряд супергероев, в который вошли участники из различных советских республик. Долгие годы героям приходилось скрывать свою сущность, однако в тяжелые для страны времена они вновь берутся за дело.
Да-да, новое кино - "Защитники". Советские супергерои. Режиссер - Сарик Андреасян. Сценарий - Андрея Гаврилова, который писал сценарий величественного фильма "Мафия: икра на проедание". В общем, ждем, очень ждем. И надеемся.
Славных парней смотреть только в Гоблине! 8) Я уже запланировал.
И несколько камней в огород варкрафта...
Младший отпрыск, с суровым видом ткнул в календарь и сдвинув брови спросил:"Сегодня день защиты детей?", пришлось согласится, "Тогда прошу кино!". И всё. Вот как было отказать? Пошли естественно на Варкрафт. Как он его ждал. Это надо было видеть! Он всё про него читал, смотрел все трейлеры, читал рецензии и блоги, вообще впервые я видел настолько увлеченного мальчишку. Кино, отличные места, гигантский попкорн + кола судорожно сжимаемые в нетерпеливых руках и сияющие глазищи мелкого - вот достойная награда отцу! Во время просмотра настроение отпрыска как лакмусовая бумажка менялось от сцены к сцене. Благо в зале практически не было народу, мы пошли в 2Д, а основная масса соответственно пренебрегает этим залом, так как, помимо нас было человек 6-7 и довольно далеко, я не шикал на него когда он стал бурчать что то типа:"Дебилы! Где маги и лучники? Куда делся хил? Нафига бежать от орков!!!". Зал потихоньку закипал. С нижних рядов иногда доносился возмущенный крик еще одного любителя Варкрафта о отсутствии паладинов и непроходимой тупости королевы, каких то извращенных понятиях о этикете у короля и главкома да и вообще... Ноющий орк - доставил даже мне мгновения недоумения и брезгливости - ОРКИ не ноют! Они рвут опасность на части и жрут остатки! Они думают редко но если выдумали что то делают это не хитростью, а гневом и яростным боем! А тут мы увидели какого то большого слюнтяя, просравшего всё, и еще и себя давшего убить... А потом мы вышли из кинотеатра и с возмущением всю дорогу обратно стояли в пробке и обсуждали уже на пару, что там было не так. А НЕ ТАК там было почти всё 8) Какого хуя не было лучников? Это какими же имбицилами нужно быть, что бы выдумать огнестрел прежде лука. А если не так - то где хотя бы отряд лучников/арбалетчиков? Почему сын главкома один, ОДИН Карл!!!, догадался дать команду "Сдвинуть щиты" - и все нормально ее исполнили, т.е. они ее знали, они не однократно тренировались ей, они были готовы к ее поступлению и выполнили маневр на отлично! НО. Им похую на все пока нет команды 8) А командир занимается какой угодно хуйней, но только не управляет своим подразделением. На всю землю ОДИН ебучий маг! При том, что есть вон летающий город Даларан, где этих пидарасов в мантиях готовят сотнями, оттуда даже сбегают всякие ебанутые великовозрастные хуеплеты - и только для того кстати, что бы заниматься хуй знает чем и где, но только не учится (пиздец просто! это вот совсем по америкозовски, типа "Пусть ищет сам с вой путь в жизни". А если у этого ебанария ДАР один на тысячу, и если ОН не будет магом всё пойдет пиздой - им похую!). То что гномы и эльфы бросили людей - это кстати нормально, к этому готовы. Но то, что люди просто какие то дебилы и неврастеники - вот это напрягает. К чему в фильме столько соплей? Ебаный стыд, у них там людей режут, темные ритуалы творят, а им только бы попиздить, соплями умыться и подумать, а что будет если мы не пойдем на переговоры? Жуть.
При всем этом снято то хорошо. Орки - моё почтение, если не присматриваться к ГГ, Гулдан - вообще красавчик, Огрим нерешительный долбоеб - но в конце чуть чуть реабилитируется. Сама орда вся такая какой ее и представлял - мощная, не думающая, с вбитыми догмами подчинения, упорная и кровавая. Это здорово. Вообще спец эффектов много, они отличные и если бы не сама идея сценария и тупая игра актеров - все бы удалось. Ну да хрен с ним.
Минивывод - смотреть конечно нужно, и лучше в кино, там хоть видно орков и их масштаб... но вот пересматривать, скорее нет чем да. Откровенно слабый сценарий, тупые актеры и невнятные сцены/диалоги. 3+.
ТЭК!!! НАРОД!!! Тут кое-кто Файрфоксом пользуется, так что не мешало бы Вам при выкладывании видео давать отдельно ссылочку такую, типа откуда взято, дабы могно было посмотреть альтернативно. А то все видео на этом сайте проходят мимо меня... (Сменить браузер не предлагать!!!)
nikewab пишет:
ТЭК!!! НАРОД!!! Тут кое-кто Файрфоксом пользуется, так что не мешало бы Вам при выкладывании видео давать отдельно ссылочку такую, типа откуда взято, дабы могно было посмотреть альтернативно. А то все видео на этом сайте проходят мимо меня... (Сменить браузер не предлагать!!!)