6:10. Кое-что знал, кое-что догадался, остальное пробовал угадывать. Не угадал ни разу. Кстати арабов можно сразу отбрасывать, в те времена их ещё не было.
P.S. Тест хорош.
...Например, квартируется в славном английском королевстве компания Cambridge Analytica. Занята конторка раздачей советов политикам всего мира. Например, за долю малую рассказывает, как эффективнее вести избирательные кампании. Вот, скажем, работаешь ты на достижение популярности среди избирателя известной разновидности “малолетний дебил”. Чтобы качественно опылить дебила либеральной идеей и ненавистью к государству, надо разузнать про дебила как можно больше. Какие темы наиболее популярны среди данной публики? Что актуальнее — ПУБГ или рэп-баттлы? Голые сиськи или мохнатые коты? Мега-политик Алёша Навальный или отважные дети-правдорубы с детских каналов? Крайне интересно, в каких сферах большинство малолетних дебилов работает, какие места дебилы посещают для отдыха, по каким улицам гуще всего ходят, какой предпочитают общепит, и прочее, и прочее.
Далее всё просто и понятно: надо засветиться в правильной рыгаловке, в нужном клубе, восхититься отвагой и смекалкой продавцов-консультантов, и т.д. Идиоты в сжатые сроки поймут, что ты свой в доску парень, что у вас масса общего, и голосовать поэтому нужно именно за тебя.
Всё это Cambridge Analytica неплохо знает. Причём не только знает, но и видит развитие так называемых трендов в динамике. Во всяком случае, так было до недавнего времени.
И ты уже спросишь: а откуда у британцев появляются эти данные? И я тебе отвечу: эти данные граждане радостно сливают про себя сами. Наиболее системно это происходит в соцсетях. Например, в самой известной соцсети на планете Земля — Фейсбук.
Cambridge Analytica, как и многие другие, норовит уволочь все полезные данные из Фейсбук на свои сервера. Для этого недостаточно позвонить Цукербергу и попросить выслать архивчик со сведениями про кого надо. Передавать данные пользователя третьей стороне Фейсбук имеет право только испросив согласия этого самого пользователя. Так что приходится действовать несколько хитрее.
Например, организуется сервис особо интеллектуальных онлайн-тестов в стиле “а давай-ка определим, кто ты из великих людей?” Как только заинтересованный собственным величием дебил жмёт на кнопку “пройти тест”, все данные про него, а заодно и про всех его дружков, уезжают прямо в цепкие лапы любознательных британцев. Анкетные данные, лайки, посты, комменты — в общем, всё подряд. Это если, конечно, пользователь предварительно не зашёл в настройки своей фейсбук-учётки и не запретил раздавать все эти сведения направо и налево. Само собой, таких параноиков среди любителей интернет-тестов исчезающе мало.
В общем, 270 тысяч фанатов онлайн-тестирования обеспечили Cambridge Analytica весьма подробными данными про 50 миллионов человек. Которые, обращаю внимание, вываливают всё про себя в сеть сугубо добровольно. Разумеется, для уважаемой фирмы это далеко не единственный, но весьма важный способ добычи информации об электорате.
* Амфибрахист -- это вполне понятно. Амфибрахий там... то, сё... *
То ли правда, то ли вымысел °
Военная история знает о множестве невероятных событий, в достоверность которых сложно поверить. Войны иногда начинаются по самым нелепым поводам, люди используют в военных целях неожиданных помощников, а инженерам приходят в головы весьма оригинальные идеи. 1 апреля — отличный повод проверить свою интуицию и попробовать отделить правду от вымысла.
Я тоже на этот вопрос неправильно ответил. Но меня больше заинтересовал вопрос о праще. Ведь если на снаряде для пращи выцарапать надпись, то при попадании снаряда в лоб она не отпечатается. Она (надпись)должна быть выпуклой.