Зашёл, представился:
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Рыть:

Бложики

Звуки Музыки: добрый дядюшка King Diamond


то, о чём так долго говорили большевики, свершилось:

добрый дядюшка King Diamond наконец-то "родил" первый в своей карьере полноценный DVD-релиз.

про него самогО я уже как-то писал. но там всё, тащемта, общО. а теперь, значить, пришло время поговорить и более конкретно. цитата с прошлого раза:
Цитата
и о плохом. Кингуша всё никак не родит качественного DVD (да никакого не родит! были какие-то голимые bonus DVD, но это не то). приходится довольствоваться какими-то мутными бутлегами, снятыми на одну дрожащую камеру . хотя, говорят, материал-то отснят. всё монтируют, значить...
заметь, это писалось аж в 2012-м году! smile;)

итак, зарелизился-таки тот (вернее, совсем не тот. ибо, см.ниже) ДиВиДюк. и, надо заметить, вся прогрессивная металл-общественность, н-р, на сайте "Дарксайд", с замиранием сердец так же следила за процессом рождения этого релиза.



релиз, по итогу, вышел странноватенький, как по мне. суди сам: 2 DVD5-диска, плюс один аудио-диск. на ДиВиДи имеются два шоу, практически идентичные по сет-листу и примерно одного и того же времени исполнения (2017-й год). ну ОК, одно шоу -- в помещении, другое -- на свежем воздухе. а довесок, на сиди -- одно из шоу, но в аудио-варианте:

скажем прямо, могли бы и DVD9 забацать, затусовав туда каку-нито 5.1 звуковую дорогу! но, как грицца, "за неимением гербовой пишем на простой", что в простречьи означает "пользуемся тем, что имеем".

итак, пользуюсь. буду ща обозревать то шоу, что прошло в помещении, называется "Live at The Fillmore in Philadelphia, PA". там всё же свет и звук получше. и так же добавлю, что этот концерт выполнен в более динамичной, "клиповой", манере, плюс Кинг Даймонд там даёт побольше конферанса. оба-два пункта в моём понимании -- хорошо smile:ok:. 2-е же выступление -- более консервативное, что ли... хотя, повторюсь, там практически идентичный материал и сценография.

но сперва, для затравки & сравнения, вот-с, клипец, King Diamond, "The Family Ghost" (OFFICIAL VIDEO)

Загрузка плеера


па-ри-кольно, скажи? песнь 87-го года и клип, подозреваю, примерно той же поры. волосы, позы, костюмы... вот так, детишки, выглядел хэви-метАл, когда он ещё котировался на эМпТиВи smile:). и да, такой вот он, КингУша 30-летней давности smile:ok:.

общеизвестно, что Кинг Даймонд на своих выступлениях разыгрывает сценки по сюжетам своих историй. и мне, н-р, было интересно, как оно там выглядит в данном случае. ведь трек-лист состоит из песен, надёрганных с разных альбомов. и ещё один потенциальный интерес: как Кинг Даймонд на "живом" шоу справляется с постоянными изменениями тембра вокала? как умудряется на протяжении всего концерта визжать, без потери качества, своим фирменным мега-фальцетом? тут сразу же даЮ ответ: 


-- т.е. жена евонная, по имени Ливия Зита, состоит при нём бэк-вокалисткой. и, подозреваю, "тянет" за ним высокие ноты smile:). ну а я просто напоминаю, что ему совсем ещё недавно делали операцию на горле, и было совсем неочевидно, что он успешно восстановится после этой экзекуции...

теперь перехожу непосредственно к самому шоу. предметно по поводу представленной программы я изначально был не в курсе, и по ходу действа получил некий сюрприз. но об нём -- ниже. 

итак, спадает завеса, и мы имеем возможность насладиться оформлением сцены. декорации выполнены в виде фрагмента старинного замка. по бокам -- две лестницы с перилами, ведущими ввсерх, как бы на 2-й этаж. над лестницами висят перевёрнутые кресты, а по центру -- то пентаграмму демонстрируют, то распятие smile:). а на "2-м этаже" -- как бы ниши готических окон. задник разрисован, есессно, изображениями всякой аЦЦкой нечисти:

 

соотв., в процессе выступления по этим лестницам можно гонять туда-сюда / вверх-вниз и разыгрывать там всеразличные драматические сценки...

звучит интро, "Out From The Asylum", переходящее в песнь "Welcome Home". это два заглавных трека с альбома "Them", рассказывающего про юного Кинга Даймонда и его зловредную бабку-ведьму. гля, а вон и бабку реально выкатывают на сцену на кресле-каталке:

 
 

-- Кинг, исполняя, вокруг ней крутится, а она грозит ему и всем присутствующим клюкой.

 

дальше, "Sleepless Nights" (альбом "Conspiracy" ) -- начало на акустике, но потом спокойная баллада чередуется со бодрой скоростью. зал охотно подхватывает припев. нерегулярная структура песни, с меняющимся темпом, как Кинг наш обычно любит. хорошая вещь, да.

 

"Eye Of The Witch"! о, это же представлен мой любимый альбом "Глаз" ("The Eye" ). есличо, "ведьмин глаз" -- это такой чудесный камень, позволяющий через него видеть всякое. а сам альбом, если кто не в курсе, посвящён всеразличным ведьмам средних веков, которых, есессно, разоблачали и затем качественно сжигали.

 

песня клёвая, с обилием клавишных. кстати, клавишные звучат с диска? (Упд. похоже, что да. т.к. нигде в касте не обнаружил клавишника. а на альбоме, как известно, Кинг самолично на кнОпы давил.) в процессе песни Кинг хватает бокал с неизвестной жидкостью, выпивает, остатками брызгает вверх а-ля кит, резко бросает бокал назад... а там -- барабанщик smile:). еле увернулся, смотрю. хорошая реакция, дети будут.....

 
 

-- там ещё в песне имеется очень душевное соло, в самом конце. ах... smile:ok:

"Halloween" ("Fatal Portrait" ). в оригинале песнь снабжена этакими жЫрными, увесистыми гитарными риффами. тут, надо честно сказать, сильно пожиже получилось smile:-/. тем временем, на сцене зажигается пентаграмма:

 

-- Хелловин же ж, надо понимать smile;)

дальше Кинг объявляет матерьял из репертуара предыдущей группы КингаMercyful Fate. зал, есессно, радуецца. сперва идёт мега-хит "Melissa" -- начинается как жалостливая баллада, с последующим уходом в забой. на сцену, на балюстраду, выволакивают ведьму и, не мешкая, сжигают. замечу, на фоне большого, висящего на заднике распятия:

 
 

...а уж как он там жалобно и пронзительно убивается по ней, по убиенной ведьме Мелиссе!.. любо-дорого! smile:)

и ещё песнь, "Come To The Sabbath". теперь на балюстраде появляется давешняя сожжённая ведьма (но это не точно™ smile:) ) и начинает свой сатанинский ритуал:

 
 

тоже хорошая песнь.

дальше присходит небольшая смена декораций, под звучание "Them", инструменталки с акустической гитарой и хорами, с одноимённого же альбома... мужчины в капюшонах выносят на сцену гроб с надписью "Abigail"... 

 

и... та-да! происходит анонсированный выше сюрпрайз! далее, как выясняется, будут целиком играть альбом "Abigail" 1987-го года!



ну, то есть, это они так какбэ празднуют 30-летний (SIC!) йубилей выхода данного альбома! а я чо-т изначально не уследил за этой коллизией, сорЯн...
Цитата
вот, да. если кто ещё не в курсе, тов. Кинг Даймонд -- известный мастер сквозного хоррор-сюжета. в смы, у него регулярно на альбомах рассказывается какая-нить история-ужастик. а т.к. там, в сюжетах, в количестве имеются мужчины, женщины, дети, старики и проч., то Кинг сам за них и поёт. замечу, имея при этом на вооружении вокал типа "фальцет".

наиболее показательным в этом смысле, кстати, и является альбом "Abigail".

рассказываемая там история имеется в этом тексте, напримэр. там вкратце так. граф Ла Фей со своей беременной женой живёт в родовом замке. граф заподозрил жену в супружеской неверности, в порыве гнева столкнул с лестницы. жена, умирая, родила мёртвую девочку. граф нарёк ту девочку именем "Эбигейл" и оставил в семейном склепе в виде мумии. и вот теперь дух той Эбигейл обретается в том замке в ожидании понятно чего... ну и, сколько-то поколений спустя молодая чета Ла Фей унаследовала этот замок. и, несмотря на предупреждения знающих, таки заселяются в него... с понятными последствиями smile:).

ну, т.е., имеем классический сюжет типового ужастика.
погнали! "Funeral", "Arrival". "Погребение" и "Прибытие", ога? ну, "Погребение", чтоб не сильно путаться, есличо, это с самого конца сюжета...

 

дальше. "A Mansion In Darkness" ("Поместье во тьме" ):

 

-- в декорациях замка появляется жена молодого Ла Фея, Мириам... а Кинг, значить, в роли ейного мужа, тут как тут. исследуют замок, ищут на свою жопу приключений:

 

"The Family Ghost" -- явление Призрака Семьи (старого графа Ла Фея)... этот фрагмент сюжета чо-т никак не проиллюстрировали. только нагнали на сцену искусственного дыма:

 

там, кратенько, такое: Призрак является молодому Ла Фею, рассказывает о проклятии и говорит, что жену надо этого, того-сь. и поскорее, пока не началось... 

ога! а жена-то уже ходит с растущим животом! началось уже, выходит smile:)

 

"The 7th Day Of July 1777" -- акустическое интро, и потом под бодрое рубилово рассказывается история проклятья предка Ла Фея. мёртвый ребёнок-бастард, падение жены-изменщицы с лестницы, это вот всё:

 
 

"Omens" -- "Знамения", значить. "наши дни" smile:c:, в смы, снова время основного действия. и начинаются, значить, они, эти самые знамения. наверное, самая моя любимая песнь с альбома. а на сцене обыгрывается сюжет с самопроизвольно качающейся пустой детской колыбелью (это одно из знамений, как ты проницательно догадался):

 
 

"The Possession" -- наступает одержимость. понятно, кого:
Цитата
Speaking with different tongues
Miriam was eaten alive from inside
Again she said
I'm having your baby my love, love
But it wasn't love, oh no
She was possessed, possessed
-- ну, то есть, жена уже целиком одержима поселившейся у ней унутре Эбигелью:

 
-- тоже хорошая вещуга.

одноимённая песнь, "Abigail" -- хе-хе, тут мы имеем явление собссно Эбигейл. даже старания экзорциста чо-т не помогли:

 
 

"Black Horsemen". вступление на акустических гитарах, обилие "барабанной меди"... и погнал забой. в общем, Чёрные Всадники, прислужники ещё того, старого, графа Ла Фея, должны окончательно порешать вопрос, раз и навсегда:

 

вот да, надо заметить, что сценически концовку, относительно сюжета альбома, несколько изменили... и то дело, а то б те Ч0рные Всадники волокли для окончательной расправы младенца!.. нетолерантненько, ювенальная юстиция не одобрила бы smile;)
Цитата
...That's the end of another lullaby
Time has come for me to say goodnight
"тут и сказочке конец, а кто слушал... с0т0нист!!!! аргхххххххх" smile;) smile:horns2:

 

...и расход музыкантов -- под фонограмную инструменталку  "Insanity" с "Глаза". опять же, Кинг долго шАрится по сцене, благодарит публику.

smile:!:


Kim Bendix Petersen (он же King Diamond ) лично, да, прекрасен:

 
 

-- вопит, рычит, визжит на ОК. перенесённая им операция, как я понимаю, не нанесла ущерба. ну, понятно, держим в голове, что ему и жёнушка помогает... 

музыканты все выступили на "пятёрку". бодро и технично (чем, если честно, в нынешнее время никого не удивить). про басиста и барабанщика, кроме того, что они молодцевато отработали, персонально мне сказать нечего, а вот про гитаристов...

 

первый, Mike Wead (он слева) -- старый компаньон Кинг Даймонда, ещё со времён Mercyful Fate. Кинг его и в свою одноимённую группу в 2000-х подтянул. а вот Энди ЛаРок (Andy LaRocque) -- это ж давний соратник и со-автор (если правильно помню, со-автор, аж начиная со 2-го альбома) Кинг Даймонда в его одноимённой группе. 2-й бессменный участник проекта, кароч.

так и вот. отличительной чертой музыки "Даймондов" всегда были равноправные гитары. т.е., оба-двое поочерёдно играли то соло, то ритм. или другой вариант: соло состоит из двух частей, и каждый играет свою. в своё время, когда мы полюбляли рассматривать конверты от дисков, там, в текстах, так и было написано, в соотв.местах: "соло Энди", "соло Пита" (тогда Pete Blakk был 2-м гитаристом). тогда это, маркирование авторского соло, весьма забавляло. а сейчас я воочию убедился, как поочерёдно технично "работают" гитаристы smile:ok: smile:horns2: smile:guitar:

про свет / звук сказать особо нечего. там всё по умолчанию, ч0тка. только, повторюсь, не помешала бы 5.1 звуковая дорога. может, на Blue-Ray реализуют...

публика:

 

ну да, там в шоу было имеется много какбэ самодельного сэлфи-видео. а может, и не "как бы", а всамделишного... в общем, очччень наглядно передаёт атмосферу зала smile:ok:

 

пару слов сугубо субъективного мнения о трек-листе. ну, блин, извините меня, если сможете!.. но, блин, не являются моими любимыми эти ранние альбомы! ну хоть ты тресни! т.е., я, как тот петух, нахожу там отдельные жемчужины, но не более того. а вот тот же "Глаз", н-р, мне "заходит" целиком и "на ура"! smile:-/ и "Вуду" заходит, и "Кладбище"... такшта, лично я воткнул бы в шоу совсем другие треки smile8).

...и, для разнообразия, примерчик со 2-го диска, King Diamond, "A Mansion in Darkness" (Live at The Fillmore):

Загрузка плеера

Блого-ништяки:

Рыть блоги: