Вольно или невольно, я буду сравнивать данную игру с World Of Tanks, но сразу оговорюсь: игры не просто разные, они имеют только одно общее – танки, и больше, практически, ничего. В корне разные игрухи.
Я долго думал, как рассказать о War Thunder – информации много, и все как-то перемешалось в голове. И о том рассказать хочется, и о том, и все как-то друг на друга наползает.
В общем, решил я рассказ разбить на несколько тематических кусков.
В первой части, а это, собственно, она, я расскажу о движке игры, интерфейсе, общих впечатлениях.
Игра-то уже давно в сети, но были только самолеты. Меня в них звали знакомые, помня, что я когда-то был инициатором поднятия сервака ИЛ-2: Штурмовик, да и в
Но вернусь к танкам. Как только узнал, что танковая часть War Thunder перешла в стадию ОБТ? тут же скачал клиент и включился в танковые баталии.
Ангар
В ангаре (хотя по сути это не ангар, а какой-то плац, или аэродром, судя по стоящим тут и там самолетам) доступны танки всего лишь двух держав – СССР и Германии, а у каждой нации по одному танку – Т-26 у СССР и Pz. Kpfw. II Ausf. C у Германии. Собственно на них и предстоит провести первые бои.
Тут же, в ангаре, можно посмотреть и ТТХ техники.
Как видно из скриншотов, в ангаре с первых минут, помимо танков доступны и по 2 самолета. И самолеты есть и других наций – Япония, США, Великобритания.
Это первое, что мы видим в игре. Танк в ангаре, кстати, не статичные объекты. Помимо того, что их можно осматривать, вращая мышью, картинка сама начинает шивилиццо, если ничего не предпринимать. Нарисовано все отлично, деталировка довольно подробная, да и окружающий мир хорош – солнечные лучи, пыль, блики. И это я играю на средних настройках еще.
Танки можно несколько разрисовать. Камуфляж пока только зимний, но доступны некоторые шаровые надписи, эмблемы, цифры, флаги. Все остальное – исторические эмблемы, надписи, метки достаются бонусами по игре, то есть заработанные ништяки, ну и за деньги, естественно.
Я поначалу, по неопытности, тулил эмблемки абы как, но потом, вчитавшись в интерфейс, понял, что их можно увеличивать, уменьшать, вращать, располагать сразу с двух сторон. Ничего сложного.
Тут же, в ангаре, можно взглянуть на дерево исследований.
Из скриншотов, думаю, становится ясно, что пока играешь, качается один из выбранных танков того же уровня, или уровня выше, если данный уровень открыт.
Но вот как открывается следующий уровень я так толком и не разобрался. В мануале, найденном мной в сети, сказано, что следующий уровень открывается, если прокачать 3-4 машины. Мне, чтобы открыть 2-ой уровень, пришлось выкачать 6 машин, и 5 из них купить и укомплектовать экипажами.
На 2-ом уровне, я вообще все машины выкачал, но пока не купил 5 из них, 3-ий уровень не открывался.
Как на это дело влияют премиумные машины, не знаю, их я не покупал.
Кстати, в ветке можно выбрать и посмотреть даже не прокачанные машины. Это радывает, в World Of Tanks мне этого не хватало.
Параллельно с прокачкой следующей машины, прокачивается, естественно и тот танк (танки) на котором ты играешь.
Прокачивается ходовая часть, управление, возможность ремонта, наличие огнетушителей, артподдержка. Что именно качать, выбираешь сам, или прокачка включается автоматически. Ну и, ясное дело, прокачанный перк нужно еще и купить.
В целом, ничего сложного. Вообще не отвлекает, все как-то само собой получается.
Я пока докачал немецкую ветку до 3-его уровня. Конечно, чем выше уровень, тем качать и сложнее, и дольше.
Кроме танка прокачивается и экипаж, который можно пересаживать с машины на машину, практически без ущерба. При этом прокачивается и сам экипаж целиком, и каждый член экипажа по отдельности. Прокачиваются отдельные навыки, и их очки навыков по ходу дела можно между собой перебрасывать, в принципе, все вполне удобно.
Ну, вот, по ангару, вроде как и все.