В прошлое воскресенье, на одном из трекеров наткнулся на демо-версию вот этой вот игрушки. Вестерн! Мистика! РПГ! Стратегия! Любое из этих слов меня могло заинтересовать по отдельности, но когда они собраны в описании одной игры… Я не мог пройти мимо!
И я тут же стянул игруху (ну и пусть это всего лишь демо-версия) на свой комп.
В предвкушении чего-то необычного я полез на ютуб и посмотрел трейлер игры с плейкома. Опять же, видео порадовало и заинтересовало. Пока я смотрел трейлер, игра уже залилась на винт и я ее установил.
Загрузка плеера
Но это было давно, и новых игр такого плана про Дикий Запад я не встречал. Вообще, игры в стиле вестерн были, но в основном делают экшены, а я от них быстро устаю.
Но тут, вроде как, продукт такой, какой я и ждал.
Игра установилась. Двойной клик на ярлыке и…
Стартовый экран не разочаровал. Колорит! Но не ради стартового экрана я качал игру. Жму «Play».
Дэмка только на английском, так что пришлось напрячь извилины, чтобы хоть как-то разобраться, что нужно делать. Правда, удалось это сделать не с первого раза. В первый заход моих ковбоев порвали, как тузик тряпку.
В начале миссии высвечивается условная карта, и как бы, понятно, куда кем идти и чего делать, но пока я разобрался, как ходить, как использовать предметы, как сам бой протекает, меня порвали еще не раз.
Дальше первой миссии я пока не прошел, так что буду рассказывать о том, что увидел именно в ней.
В распоряжении есть три перса – не могу сказать ху из ху, потому как, где эту информацию посмотреть, я не знаю. Но один вооружен снайперской винтовкой, второй винчестером и третий – непонятной конструкции оружием, ну и там еще дополнительное оружие у каждого есть – револьверы, деринджеры.
Задание, судя по картинке, не сложное – один должен пробраться в банк и чего-то там взять (деньги?), второй должен освободить из околотка еще одного персонажа, третий должен пробраться в какую-то хибару и там взять или узнать что-то.
Управление в игре пошаговое, то есть поочередно ходишь своими, потом ходит комп противником.
Над головой у каждого перса есть иконка, которая чего-то значит, но чего… я только разобрался, что красное поле обозначает здоровье персонажа.
Ход персонажа делится на две части – можно либо сходить на все, либо сходить по малому и пальнуть. Между «на все» и «по малому» есть граница, которая отображается визуально. Но можно использовать очки хода только в такой последовательности: идешь – стреляешь. Наоборот нельзя. Можно два раза походить, но нельзя два раза выстрелить. По крайней мере, вначале. В описании говорится, что каждый персонаж будет возможность развиваться и получать дополнительные умения, способности, функции. Может по мере продвижения по уровням это «ходить-стрелять» как-то и изменится. Посмотрим.
А пока, так как есть.
Кроме этого, можно еще хитро стрелять – рикошетом. Находишь поблизости металлический предмет – корыто, водяная колонка, дровяная печь – выбираешь иконку «Рикошет» и целься в железяку, а от нее, возможно, попадешь во врага.
Враг, кстати, тоже не сопли жует – перебегает, прячется, стреляет. А стрелять тут много и не надо: дробовик валит с одного выстрела, ружье – с двух, револьвер – с двух-трех. Можно, правда, прятаться за всякими предметами, но, что-то, не всегда они спасают.
А где же мистика? – Спросите вы меня.
А теперь я о ней и расскажу.
Через несколько ходов после начала пальбы, вся округа вдруг погружается во мрак, а на улице появляются какие-то «черти». Люди или нет – не понятно. С головы торчат рога, а в руках у них винтовки, и валят они только твоих персов! Непонятно, почему они во всех подряд не стреляют, но вот как-то так.
А еще их не так просто завалить. Простого человека валишь с двух-трех выстрелов, а эти сволочи рогатые, могут и четыре перенести. Может их, чем другим валить нужно (в арсенале у персов есть какое-то непонятное оружие), но чем именно не совсем понятно, приходиться палить из чего есть, а это не очень эффективно.
Будет ли там еще что-то мистическое, пока не знаю, но, опять же, в описании об этом ничего конкретно не сказано, даже наоборот, напустили какого-то туману, мол, и мистика, вроде, а вроде и нет. Посмотрим. Сегодня попытаюсь хотя бы одну миссию добить, вроде, уже получается завалить почти всех.
Несмотря на отсутствие русского языка в озвучке и интерфейсе, а, следовательно, и полная непонятка в плане, что делать, игра мне понравилась. Даже очень! Сперва, показалась навороченной, но потом все встало на свои места.
Теперь я точно знаю, какую игрушку буду ждать. С нетерпением, нужно сказать.