Время действия – сравнительно недалекое будущее. Мир поглотили сверх корпорации, и единственный, кто выступил против тотальной власти вот эта самая Invisible, Inc. Но и на старуху приходит проруха – офис Invisible, Inc накрыли, и весь контингент конторы, загрузившись в мощный летательный аппарат смылся. Правда, самого этого контингента – всего ничего, и тем не менее, именно этой горстке агентов теперь придется возродить Invisible, Inc и продолжить борьбу с тотальной властью сверх корпораций. И при этом - время, которого совсем не много, тикает...
Вот такая вот замутка.
Нарисовано, кстати, все в такой угловатой, комиксно-мультяшной манере, что совсем не портит впечатления от игры.
Вот, собственно приключения и начинаются.
Все начинается с малого – двумя агентами нужно телепортироваться в здание корпорации и стянуть списки с координатами объектов, на которых нужно будет либо добыть новые данные, либо спасти кого-то, либо прибарахлиться.
Передвижения на уровнях происходят в пошаговом режиме, так что игра довольно неторопливая. Сохранок, как таковых нет – если что-то пошло не так, то игру можно отмотать. Количество отмоток выставляешь сам, но нужно иметь в виду, что одна отомтка отбрасывает всего на шаг назад.
Ясное дело, бродить по зданиям свободно не получается – уровни оборудованы камерами слежения, коридоры патрулирую охранники и дроны, а в случае тревоги, на уровень телепортируются еще и дополнительные, более навороченные охранники.
Суть любой миссии – сделать дело и по тихому свалить. Вроде, все просто, но часто цель задания и выход находятся в разных концах уровня, что совсем не облегчает задачу.
Кстати, одна из фишек игры, как раз-то в уровнях, которые генерируются случайным образом – то есть дважды один и тот же уровень пройти практически невозможно.
Кстати, с самого начала игры, испытывается некоторая напряженка с оружием – агенты вооружены только шокерами, которые выводят охранников-людей из строя всего на 3-4 хода, а потом те с еще большим рвением, начинают разыскивать того, кто его отключил.
А охранники, как раз-то вооружены, но их оружие заточено персонально, и агентам, естественно, оно не подходит. Так что шокеры – наше все. Я, правда, добыл винтовку, но где взять для нее патроны, я так и не понял. Пока, по крайней мере. Кстати, почти на каждом уровне есть терминал, в которых можно освоить новые навыки, правда, для этого нужно иметь свободные очки навыка.
Но и каждого персонажа, конечно же, можно развивать в перерывах между миссиями в специальном окне.
Но вернемся к игре на уровне. Ввиду того, что на уровне множество всяческой электроники, да и сам игра, как я уже говорил, все-таки, выполнена в стиле кибер-панк, в команде есть всегда еще один персонаж – виртуальный, кибер-мозг Invisible, Inc. Зовут этого персонажа Инкогнита.
К Инкогните (слово вроде как не склоняется, но тут оно позиционируется как имя персонажа с женским лицом, поэтому пусть будет так) обращаешься тогда, когда нужно отключить защиту, камеру или дрона. Но возможности кибер-мозга ограничены, так что и его развивать нужно, и использовать его с умом, я бы даже сказал – экономно.
Вот так и приходится воевать со злодейскими корпорациями. Надеюсь, я все ж таки разживусь каким-нибудь оружием, потому как охранники становятся все круче, а я как-то не дюже. Посмотрим.
Загрузка плеера