Потом я переключился на другие игрухи и жанры, но нет нет, а и делал забеги и во вторую Диаблу, и в Титан Квест, и даже в Линейку немного бегал. Было дело, каюсь. Да и в другие бегал, не только в эти, но было это, если честно, уже давно, а тут, стало быть, Darkest Dungeon.
Гоблин так его нахваливал, что я недолго думая качнул сей продукт в целях ознакомления, тем более, что это и не релиз еще, а то ли альфа, то ли бета, то ли еще что. Короче, игра еще обрабатывается напильником, но поиграть в нее уже вполне можно, правда только на аглицком языке, русского в игре пока нет, а жаль.
Затравка у игры обычная для такого жанра – из подземелья, благодаря настойчивости идиотов, вырывается адское зло, и твоя задача это самое зло замочить, очистить все подземелья, и собрать всяческие ништяки по пути.
Что для игры характерно, и не характерно для других игр, отсутствие одного главного героя. Нету тут такова! Ни одного, ни группы героев, нет и все. А еще нет сохранения. И нет воскрешения. Все жестко, примерно так, как это сделано в игрухе
Подземелья ты можешь зачищать группой героев до 4 морд в отряде. Меньше можно, больше - нет. Но прикол в том, что ежели кто погибнет в неравном бою с нечистью, будет похоронен рядом, на кладбище, и все навыки персонажа будут потеряны. Да и ништяки евойные потерять можно, если оставшиеся в живых персонажи бой не выиграют. Ну, тут все рядком на кладбище лягут. Без вариантов. Для следующей ходки придется новый отряд собирать. Делать это не сложно и ничего не стоит, хоть каждый раз новичков отправляй, но толку от этого не много.
Помимо уничтожения нечестии, отряд должен и нужные вещи собирать – щиты, бюсты, грамоты, золото. Все это нужно для развития… даже не знаю как сказать, свойств отряда, что ли, ну и для покупки расходников – факелов, провизии, лекарств, бинтов, лопат и тому подобного.
Персонажи тут есть самые разнообразные, и с присущими только им умениями, так что в отряд их подбирать нужно умело, исходя из многих факторов. Так, желательно, к примеру, чтобы в отряде был какой-то лекарь, потому как лечить персов можно только во время боя с нечестью, или у костра, а такая возможность есть не всегда
Да и сама боевка построена так, что действия каждого персонажа зависят от того, на каком месте в «строю» персонаж находится. С каждого места он может выполнять разные действия, как оборонительные, так и наступательные, и бывает так, что персонаж стоит так неудобно, что толку от него вовсе нет. А тут и отряд в опасности оказывается, и ходы теряются.
Игра нарисована в стиле линейной 2Д картинки, или как это сказать правильно, ну, плоско, короче. Нарисовано все несколько гротескно, но прикольно. Не раздражает по крайней мере.
Бой проходит пошагово, не знаю как работает сам механизм, потому как прочитать и понять нихера не могу, ибо аглицкий изык, и полагаюсь только на интуицию. Короче, как-то то твоим персонажам, то противнику, передаются ходы, и все мочат друг друга по мере сил и возможностей.
Все вроде тихо, чинно, не спеша, но некоторый напряг во всем этом есть, адреналинчика в кровь трохи загоняет. Хотя тут, скорее, дело не в механике боя, а в безвозвратности происходящего – вернуть и изменить то, что случится, просто невозможно, поэтому каждая стычка это по истине вопрос жизни и смерти.
Хотя с другой стороны, вне боя, ты в любое время можешь покинуть бой. Подземелье, правда, останется не зачищенным, а потому, придется в него лезть вновь.
Можно еще у костра посидеть отдохнуть, но это не всегда возможно – требуется наличие дров.
Выжившие персонажи, прокачиваются, развиваются, на них можно вешать правильные и нужные вещи, дабы они были сильнее, живучее, проворнее. Но какая вещь чего добавляет я не шипко разбираюсь – все тот же проклятущий агицкия язык и мое его незнание.
В целом, игрушка мне понравилась. Легкая, ненапряжная, забавная. Как появится релиз с поддержкой русского языка, обязательно и его погоняю. Персы вечно шота вопят, говорят, рассуждают, а что к чему нихера понять невозможно. А жаль…
Загрузка плеера