про Майка Олдфилда я уже писал, и довольно-таки пространно,
как я понимаю, Майк наш реально зациклен на теме колоколов (это муз.инстрУмент такой, если кто не в курсе). ну, про принцип действия тех самых трубчатых колоколов я расписывал в прошлый раз,
Цитата
ну и плюс туда же оркестрованный вариант 1-х "Колоколов", под названием "The Orchestral Tubular Bells", 1974-го года. ну, выходит, явно же какая-то фиксация у чувачкА, не находите?
Tubular Bells (1973)
Tubular Bells II (1992) Tubular Bells III (1998] The Millennium Bell (1999) Tubular Bells 2003 (2003) |
и, вроде как, нельзя его упрекнуть в натужной эксплуатации одной и той же темы -- он на своём веку набацал много, и всякого. в т.ч. и весьма крутейшие вещи (этт я снова про любимые мега-альбомы "Ommadawn" и "Amarok" ).
в прошлый раз я как раз писал про выступление Майка со своими 2-ми "Колоколами" в Эдинбургском замке. и шоу то было всем хорошо... ну, кроме разве что качества "картинки" / звука. 92-й год, всё-таки. ну и вот. там же, в процессе обсуждения был упомянут другой концерт, даденный попозжА, в Берлине, на тему пресловутого Миллениума.
мне то выступление как-то попадалось на каком-то пиратском сборнике, рядышком с Дидье Маруани, Жаном-Мишелем нашим Жарре, каким-то Янни... ну и вот щас руки у меня дошли заценить это шоу, в приличном тысызыть виде. тем более, что оно, шоу то, вышло значительно позже предыдущего, посему была надежда на более качественные звук и "картинку".
скажу сразу, надежда та не особо-то и оправдалась . (правда, звук всё же получше будет, чем на прошлом диске.) ну ничО, засмотрим всё-таки.
Цитата
ну так, вернёмся к нашему диску. т.к. шоу то происходило: (а) в новогоднюю ночь 2000-го года, зимой, то есть; и (б) под открытым небом -- понятно: дубак, пар изо ртов, все в фуфайках, треухах, валенках и варежках .
да, на тему Миллениума (2000-го года, смены тысячелетий, если кто подзабыл). помню, помню, какая была вооот такЕнная истерия по этому поводу. особенно в вопросах, касающихся компьютерной техники. дескать, в 00 минут 00 секунд 2000-го года на всех компьютерах произойдёт некое переполнение (ХЗ, чего), и все компьютеры резко выйдут из строя. а так как в нынешние времена, дескать, на компьютеры "завязано" буквально всё, то и из строя и выйдет буквально всё! и так приключится глобальный амаргедец!
дааа, помницца, клёвая то была истерия... а, меж тем, кое-кто неслабых денех на этом тогда "поднял" . |
и да, действо сие происходит на какой-то офигенской площади Берлина, при большом скоплении народа:
ну, сперва они сыграли несколько хитов. а начали шоу, понятно, с заглавной темы из "Колоколов".
потом покатила клёвая инструменталка ("Portsmouth")...
затем -- довольно-таки известная, эстрадная "Moonlight Shadow":
"Shadows on the Wall", правда, с женским на этот раз вокалом:
а потом начали отыгрывать одноимённый альбом ("The Millenium Bell"). хорошо, что не целиком . он мне в целом как-то не особо...
в процессе шоу начали подтягиваться профи, в смысле, классические музыканты:
"The Doge's Palace" -- "классическая" инструменталка под барабанный бит. прикольно. "Mastermind" -- тоже инструменталка, качовая такая...
потом покатила фортепьянная пьеса, в исполнении СамогО:
вообще, шоу выглядело вполне себе бодрячком. правда, никто не слэмовал, по сцене колесом не ходил, аппарат не крушил. люди лишь вполне степенно делали музакс .
Майк в процессе шоу выглядит сосредоточенным, лишь изредка позволяет себе слегонца подоттянуться:
и в конце выступления, бонусом -- свето-музыкальное шоу "Art in Heaven", с феерверками и включением туда бессмертного хита "Ода к радости":
хы, у нас почти так же на день города стреляют .
...и тут, та-да! -- внезапно наступает новое тысячелетие АКА Миллениум .
вот так. перезасмотрел я щас этот концерт и пришёл к такому выводу: если
PS. но надо заметить, что в этот раз Майкуша собственноручно молотком по трубам трубчатым колоколам не хреначил. ход, видать, не дошёл .
PPS.