щас шо-та прям засвербило сказать о т.н. твАрцАх.
ибо "тварец" есть синтез двух слов, "творец" (от "творить", "творчество" ) и "тварь" (тварь -- она и есть тварь).
Цитата
да, и та дилемма в этих случаях была именно этического плана: негодяи и подонки (как мы тогда, комсомольцы, считали!) выдают на-гора то, что тебе нравится, и при этом их творенья не выглядят как негодяйство и подОнчество (есть, вообще, такое слово?). как быть комсомольцу в этой непростой ситуации? кароч, типичный случай, аналогичный описанному пару слов из истории вопроса. когда был я "маленький, с курчавой головой", я порой сталкивался с этическими проблемами определённого плана. приведу два примера. оба, что характерно, связаны с музыкой.
вот, как-то прознали мы про такую, как потом оказалось, мега-классную группу AC/DC. музон там был заводной и прикольный. нравилось реально. а потом нам подогнали фотки. на фотках, понятно, запечетлён гитарист оной группы Ангус Янг в его лучшие моменты. лучшие моменты Ангуса Янга, если кто не в курсе -- это волосья клочьями, пот ручьями, брызги изо рта, лицо перекошено, да ещё и по полу в ещё один пример, аналогичный. немецкая группёшка Accept уже в те, описываемые щас, года стала любимой. но тут же вылезло аналогичное "но": на фотках вокалист той группы, херр Удо Диркшнайдер, позировал в совершенно безобразном (нам, комсомольцам, тогда так казалось!) милитаристском виде! да ещё и с |
и постепенно, со временем, на таких вот примерах, пришло понимание, что творца необходимо отделять от его творений. ибо случаи, аналогичные вышеописанным, происходят сплошь и рядом -- вещи, достойные уважения, поклонения, фанатЕния (есть, вообще, такое слово?-2), подчас делаются людьми, скажем так, мягко, далеко не идеальными. и тут ещё вопрос, благодаря, вопреки или вне зависимости от этих сомнительных личных качеств их, творцов...
далее. потом, почти сразу, пришло и понимание, что ходовое высказывание: "гений и злодейство несовместимы," -- бред
но вернёмся творцам и их творениям. вышесказанное можно суммировать как-то так: мудак вполне может делать годную и ценную вещь. но забывать о том, что он остаётся при этом мудаком -- не следует.
со временем даже стало известно, что тот или иной талантливый человек (творец) часто оказывается в быту и повседневной человеческой жизни именно негодяем и/или дрянью. даже ущербным, может быть. примеров, опять же, есть. появилось понимание, что действует некий "закон сохранения всего", и если человеку дадены талант и/или гениальность, то он, с большой долей вероятности, будет обделён в чём-то другом... я, кстати, вовсе не настаиваю на всеобщести этого "закона"... просто это некое обобщение, возможно, и необоснованное.
но есть ещё и такое мнение, часто высказываемое
так вот, в последнее время часто вижу именно такое: внутренняя гниль творца начинает явно проступать в его творениях . и тот творец в твоих глазах начинает плавно мутировать в тварца. в одних случаях, что называется, слегка пованивает, в других -- та вонь начинает буквально резать глаза. и постепенно точка зрения: "хы, забористо завернул, вражина! маладца", -- сменяется на "да пошёл ты нахер, говнюк!" и после этого тварец напрочь вычёркивается из личного списка живущих. он просто перестаёт существовать в твоём пространстве восприятия.
ЗЫ. и да, про интро к той "Эксептовской" песне.
Цитата
вот так вот, "traditional German"... "Один фартинг и один пенни", "humorous contrast" . правда, там же написано, что есть и похожий нацистский марш...
The intro to the track is a snippet from a crackly old children's recording of a traditional German tune titled "Ein Heller und ein Batzen" (A Farthing and a Penny). The band thought it would make a humorous contrast with their heavy metal sound, |
Upd 2015. слайды, тысызыть:
Загрузка плеера
Загрузка плеера
Педивикия, однако.
А в переводе то:
На лугу цветочек маленький расцвёл,
То цветок вереска.
И вокруг него кружатся сотни пчёл,
Сладкого вереска:
Манит их волшебный аромат
Лепестков, что на ветру дрожат.
На лугу цветочек маленький расцвёл,
То цветок вереска.
А в краю родимом девушка живёт,
Имя ей — Эрика.
Нет её дороже и верней её,
Счастлив я с Эрикой.
Только вереск свой распустит цвет —
Посылаю в песне ей привет.
Пусть скорей цветочек милый зацвётет,
Жди меня, Эрика!
И в моей каморке тоже он цветёт —
Тот цветок вереска.
На меня, стемнеет или рассветёт,
Смотрит, как Эрика.
А потом вдруг словно упрекнёт:
«Вспомни, что тебя невеста ждёт.
Там вдали она тоскует по тебе,
Слезы льёт Эрика.
КО всегда на страже!1
(понимающе) КО пришёл на помощь, да...
А лучше прочитайте свою интерпретацию о похожей мелодии, которая вовсе не похожая, а именно та и есть. Или ещё раз написать?
но то, как ты упорно это тут долдонишь, по мне, свело на ноль весь твой успех по посрамлению оппонента . ибо вылилось в унылое занудство.
но всё же, возьми уже с полки пирожок, ты победил
И спасибо за пирожок - пригодится на закусь, ибо нынче будем с братаном водку пить.
левомправом нижнем и наслаждаются просмотромупд. а вот "Эрика" твоя реально не работает.
Не знаю, что у т.н. "нормальных пацанов" растет в нижних углах, но у меня там кликать некуда
зы. и да, у нормальных пацанов там -- ссыла на ролик на Ютьюбе, а которую они, нормальные пацаны, не стесняясь, кликают. что разжёвано и высрано уже неоднократно.