блин, в очередной раз попался на глаза этот шлак -- какбэ крайний какбэ фильм про "Крепкого орешка" Джона Маклейна .
кто не смотрел, те и не смотрите, не надо.
а я, такой, репу почесал: а чтобы такого этого, годного, про Брюску перезасмотреть? чтобы, зачить, нейтрлизовать негативный эффект от лицезрения того шлака... перебить вкус
сразу, филем сей -- не "классические" "Крепкие орешки", не разбитные
Цитата
тут, кстати, может возникнуть резонный вопрос: "ну ОК, "не одноразовый. но всё равно, зачем про старьё писать? чо баянишь-то?"
отвечаю. ну считай, что я постепенно создаю энцклопудию Брюскиных ништяков. Уиллис-скрижали, ё . и, типа, со временем все его достойные фильмы будут охвачены... как там? «Sero molunt deorum molae» («Жернова́ Господни мелют медленно, но неумолимо») |
...Джефф Тэлли когда-то был в полиции асом. он был переговорщиком. а переговорщик, как я понимаю -- это круть. элита. уболтать злыдня поступить именно по-твоему, а не по его, злыдня... высший пилотаж, типа.
а ещё, знаешь, есть такой затёртый боевиковый штамп. когда вот-вот должно случиться что-то плохое, глав.герой, мужественно глядя прямо в камеру, изрекает: "только не в мою смену!" -- имея ввиду, что он превозможет это "что-то плохое", и наши снова браво и без потерь победят .
ну, опаньки, как грицца. вот, "в смену" Джеффа Тэлли случилось-таки самое плохое, что может случиться -- случилась гибель заложников:
-- есессно, это возымело свои последствия. и теперь наш бравый Джефф трудится шефом полиции в каком-то захолустном провинциальном городишке. обстановка в целом там такая:
Цитата
да об чём говорить, если даже на оформление ДТП полицейские ездят шеф полиции:
-- а что, если мы назовём сегодняшний день "спокойный понедельник", за которым последует... все сотрудники (все двое ) хором: -- спокойный вторник! |
-- трое заезжих хулиганов залезли в богатый дом, позарившись на дорогую машину...
и вот -- началось. потому как хулиганы те оказались (а) вооружёнными, и (б) с криминальным "шлейфом" за плечами, (в) а кое-кто из них -- так вообще отморозок:
ну, как я понимаю, типовой, вроде, пока получается случай. вполне в русле того, чем наш Джефф Тэлли занимался "в прошлой жизни". злодеи -- злодействуют, взяв в заложники гражданских. местная полиция обеспечивает оцепление и терпеливо ждёт прибытия "спецов" из "головного офиса"...
да вот только дело осложнилось тем, хозяин того дома -- очень даже непростой. не, сам-то хозяин бОльшую часть экранного времени провёл недвижимым, лёжа на ковре... а вот разыгравшиеся вокруг него события -- оказались напрямую связаны с ним и с его "не простотой":
фильм называется "Заложник". и да, заложников там, в истории, в достатке. но и сам Джефф Тэлли в итоге тоже оказался, считай,
-- ведь сперва его, как обычного шерифа, отодвигают от событий "большие дядьки" из пресловутого "головного офиса".
но тут вдруг на место действия прибывает ещё более "тяжёлая кавалерия":
резко обнаружились интересные коллизии, и пошла движуха:
тут-то нашлось занятие и нашему Джеффу:
и скажем честно, Джефф, как тот застоявшийся конь, рванул в самую гущу:
ну и имеющийся стимул его подстегнул, есессно...
а тут пошла уже реальная "жара":
но этим ("жарой" ) всё не ограничилось. Джефф действует дальше:
хороший фильм. по стилю -- вовсе не стёбный боевик в стиле "Орешков", а, скорее, "боевитая драма" а-ля, повторюсь,
тут кто-то может бездуховно поинтересоваться: "ичо, большая разница штоле?1 " на это мы категорически ответим: Брюска Уиллис всегда, когда выступает в правильном амплуа, прекрасен. и смотреть на него -- сплошное удовольствие. и нефиг тут!"
а тут Брюска выступил правильно .
и в кач-ве приятного бонуса. в роли дочери -- дочь Брюса Уиллиса :
и вишенка на торт. Бен Фостер в роли пироманьяка мощно зажёг (в прямом и переносном ):
Вот только пультом заебался вертеть - музыка сцуко такая, что аж весь дом блять разбудил, приходилось убавлять в такие моменты. Реально выбесило.
Сенкс за обзор.
Впрочем, возможно это просто рип такой кривой. Хотя картинка и всё остальное на отлично.