ну сорь, что я снова веду спичъ за свою
на этот раз у меня репортаж про "Концерт для группы с оркестром", хе-хе.
вот, несмотря на, хм, специфику, мною, заядлым хардрокофилом-пёрпломаном, сей концерт всегда воспринимался как должное. и хоть сама группа в те года уже начала нарезать бодрый хардЕц, но как-то, учитывая легендарный
Загрузка плеера
и да, сольные альбомы Джона Лорда, автора сего "концерта", тоже шли "на ура". а в них там классика присутствует в достатке .
Загрузка плеера
опять же, помнится, на изначальном СиДюке было три предваряющих "живых" трека: «Hush», «Wring That Neck» и «Child In Time», -- что добавляло аутентичности, тысызыть. сам же концерт состоит из трёх актов (movements, "движений" ), в разных, как я понимаю, стилях -- allegro, andante, presto.
и (сейчас будет камешек в огород других "групп с оркестром" ), отчётливо видно, что изначально писано "под оркестр", т.к. группа, по факту, органично выступает в роли отдельного муз.инструмента в большом оркестре. ну, не инструмента, а группы инструментов. типа, есть духовые, есть струнные, а есть электрические
а вот
в остальном же... 69-й год, The Royal Albert Hall, Королевский симфонический оркестр, солидная публика , все дела.
"Пёрплы" ещё молодые. у группы новый состав: новый басист и новый вокалист. у клавишника -- амбиции на роль серьёзного композитора классической музыки. а гитарист и барабанщик -- просто любители дать бодрячкА, без "звездой болезни" пока . "в таком вот аксепте" .
ну-ка-ся, "let the show begin". заценим шоу, кароч. сперва идёт коротенький вступительный ролик, о репетициях, о том, о сём:
и, собссно, погнали, акт 1. начинают духовые: кларнеты, флейты и саксофоны. подтягиваются скрипки и мощные барабаны. и остальной оркестр.
в т.ч., играется и что-то типа польки. ОК, в конце 7-й минуты резко вступает группа:
хе, сразу же: Пэйси -- в вырвиглазной розовой распашонке, ч0рных очочках и белых носках -- самый там модный
клёвый басовый проигрыш с переходом длинное соло на гитаре. играют нечто типа джазового импровИза:
Лорда, заметим, пока почти не слышно, а когда его показывают, видно, что он просто ладонями постукивает по клавишам, издавая что-то негромкое и невнятное. т.е., в данный момент "центровОй" -- Блекмор. и да, зацени-ка Ричину мега-гитару , полуакустический "ДжибсОн ЕэС", этт тебе не какой-нить галимый
снова вступает оркестр. бравурное нечто. у меня почему-то проассоциировалось с бессметным "Время, вперёд". и переход в соло духовых.
снова "подключается" группа. теперь солируют клавишные:
с переходом в сольный (
да, при этом видно, как в процессе, на фоне, два сидящих сзади степенных музыканта иронично переглядываются промеж собой. "ох уж эти нам гитарные шреддеры," -- какбэ имеют ввиду они .
...вступает оркестр с группой, ненадолго, т.к. конец 1-го акта, аплодисменты.
спокойное начало 2-го акта. струнные и духовые:
постепенно выруливаем на балладу в стиле "Иисуса Христа, суперзвезды". т.е. вступает Гиллан. сила голоса, я бы сказал, мощщА, чувствуется, хотя там и не приходится вопить фирменным стилем .
в зале показывают девчонку, втыкающую с разинутым ртом:
-- явно персональная Яшина фанатка .
Гиллан отпел, и снова покатила симфония. то торжественно, то тревожно... соло на "Хаммонде":
вступает группа, катит блюз, с типичным гитарным соло. ну и Гиллан поёт. и снова соло на гитаре, и снова "ответное" соло на "Хаммонде". пирдуха
хы, военный, в фуражке с белым верхом и в мундире с лычками, стоит спереди и сосредоточенно внимает:
наигрыши на клавишных, которые впоследствии часто будут использоваться Лордом в сольных номерах во время "нормальных" концертов группы. ненадолго вступают струнные... и дирижёр опускает палочку -- конец 2-го акта. аплодисменты. крики.
Лорд "заряжает" на пюпитр очередную пачку
вступает группа... и снова солирует Ричи:
блюзовое клавишное соло. "ответное" гитарное... соло на барабанах... дружно вступают все остальные барабанщики...
...и остальной оркестр. все хором, на торжественной ноте. конец. аплодисменты. Лорда
ну, что сказать в оконцове? концерт этот слушан и переслушан, многие десятки раз. переслушан и любим. повторюсь, "идёт в комплекте" с ранними сольниками Лорда. наблюдать всё тоже, но уже в визуале -- было интересно. картинка, как видите -- аутентичная, 69-й год прошлого века жеж . да и сам ДиВиДик -- не первой свежести, как бы не 2002-го года выпуска...
но звук -- хороший. и, что важно, по звуку группа выделяется на фоне оркестра. нет "каши". опять же, хороший, жирный бас .
было забавно следить за публикой. благо, камера постоянно "выхватывала из зала" зрителей:
-- всё-таки, шоу смешанного жанра, тысызыть. и публика смешанная, имеется некоторое кол-во невозмутимых цивилов -- любителей классики, есть и явно накуренные, колбасящиеся совсем не в
браво, чо.
ЗЫ. кста, когда читал про гитару Блекмора, наткнулся на
Цитата
хе, мафОн этот регулярно наблюдал и сроду не догадывался, для чего он нужен. "от оно чё, Михалыч..."
Сенкс, отличный отчёт, лови пятачок.
но, вне зависимости от побудительных мотивов, результат может быть совершенно разным. лично я предпочитаю больше оценивать результат, чем побудительные мотивы
так расскажи же уже скорее мне за результат "Ласкового мая", я весь горю!1
А что ещё?
Ну, типа как у нас.
н-р, просто обычные обыватели-любители. им, н-р, интересно, чтобы приятное из автомагнитолы играло.
в любом случае, меня из эстетов вычёркивай, я -- обыкновенное быдло