про применение
правда, там было "боевое применение" их в металле,
а ведь и в "классИк роке", у "дедов", скрипка (собирательное понятие. учитываются все смычковые, до кучи) порой отжигала не по-детски. и, часто, не на подхвате, в толпе всех прочих, а чтоб гордо, на переднем плане, во весь голос, тысызыть. например, в прог- и арт-роке. и у меня просто есть два совершенно чумовых примера, именно из тех краёв.
Pavlov’s Dog,
Загрузка плеера
вообще, у "Собаки Павлова" есть куча достоинств, например, забавным образом блеющий вокалист . но вот именно эта песнь меня в своё время поразила, в самые органы слуха . песня в целом звучит, как бодренький хардЕц, и скрипку по первЯни как-то не особо заметно. вернее, она есть, на подхвате у ритм-гитары... но тут приходит время солякА... и начинается сумасшедшее скрипичное рубилово. крутотень, ё .
Загрузка плеера
а это уже прям пьеса, хоть и на пять минут. тут скрипка (периодически слышно, что скрипок там записано две) то нарезает ритм (в паре с басухой), то выдаёт проникновенное соло. а уж вторая половина песни -- просто чума: бас + скрипка (плюс там ещё одна, фоновая, скрипка), практически сольный номер инструмента. да по нарастающей катится... ну прям оргазм .
а какие примеры подобного старенького знаете вы? втыкайте ролики в комментах.
ЗЫ. и в порядке самодурства (ну, просто оно как-то не в тему ) впендюриваю-таки скрипично-фортепьянную версию мега-хита "Sear Me" (
Загрузка плеера
правда, там пианина всё же поглавнее будет.
Faith No More - Woodpecker from Mars
ЗЫ. хотя, согласный, инструменталка -- просто чумовая. правда, зальное исполнение её изрядно гробит.
А вот у Оззи в его Перри Мейсоне тоже не скрипки звучат? В сети инфы не нашёл.
изначально у меня вопрос был про ситуации, когда скрипка в песне -- "решает". т.е., выступает в своей неповторимой роли.
а так-то, во всех современных клавишных имеются скрипичные сэмплы...
И она как раз-то и решала)))
по мне, так вышеприведенные примеры дают представление о чём идёт речь...