так уж вышло, что любовь всего лишь к двум группам пронёс я через всю свою недолгую меломанскую жизнь (стаж считаю с 85-го года). т.е. когда меня спрашивают, какие мои любимые группы, я чётко отвечаю:
сейчас речь идёт о вторых. как известно, Удо Диркшнайдер, бессменный певун этой группы, после развала Accept'а забацал проект имении себя любимого, U.D.O., который и стал продолжателем дела легендарных бойцов тевтонского хэви-метала. (кто не в курсе, на первом альбоме U.D.O. так и написано: "музыка by Accept".
понятно, что без признанных акцептовских креативщиков Вольфа Хоффмана и Питера Балтеса сам Удо не мог непрерывно лить высококачественный металл, даже и с помощью присединившегося к проекту в качестве гитариста (sic!) бывшего акцептовского барабанщика (sic!) Штефана Кауфманна.
скажем прямо: слабоватый матерьялчик выдаёт он на-гора последние -дцать лет. не, ну встречаются жемчужины среднего размера, но не более... (а уж совсем честно, я ценю лишь первый альбом УДО.)
живые же выступления -- это нечто совсем иное. как можно видеть на вышедшем недавно DVD "Mastercutor Live" -- группа жжёт напалмом на все 100%. играют как свои собственные "боевики", так и "нетленку" от Accept'а. мужчины работают "на все деньги", с полнейшей отдачей, с шутками-прибаутками.
и вот, стало быть, сбылась очередная мечта идиота: посетил вчера я живое выступление сей славной группы. была, само-собой, надежда, что парни отожгут не хуже, чем на дивидюке. и, знаете, надежда оправдалась "от и до". звук, как ни странно, в колхозном клубе оказался пристойным, что в зале, что перед сценой. свет не раздражал. задник "Mastercutor"овский -- висел.
правда, концерт сильно задержался с началом, но когда мужчины вышли-таки на сцену -- ударили по струнам, и начался пир духа! в начале, конечно, они сбацали три каких-то неизвестных мне невнятных песенки (видимо, из нового репертуара), а потом мощной струёй полились чарующие звуки настоящей музыки.
"Princess of the Dawn", "Balls to the Wall", "Metal Heart", "Burning", "Flash Rockin' Man", "I'm Rebel" -- это то, что навскидку вспомнилось из Accept'овского. из чисто Удовского: "The Bullet and the Bomb", "Mastercutor", "Man and Machine", "Vendetta".
было соло на барабанах, был проход молодого гитареро по залу с обязательным исполнением "Выходила на берег Катюша", было два выхода "на бис". последним номером была "песня под гармошку", "Поезд по России". с ещё одной вставкой из "Катюши". народ бился в истерике, как и ваш покорный слуга. причём, пожилого люда было много, и оттопыривались они (то есть мы) не хуже молодёжи. шоу длилось где-то 2.15, без перекуров и затяжных конферансов -- непрерывный поток энергии и позитива. что мы, что музыканты, пропотели от души...
в итоге: сорванный голос, отбитые ступни ног, заряд позитива и трофейная барабанная палочка.
любителям жанра настоятельно рекомендую.