сразу захожу с козырей: лично я поклонником творчества Дэвида Кавердэйла и его группёшки Whitesnake не был никогда.
не, в кач-ве вокалиста & автора в составе
а вот его личный Whitesnake... но об этом -- чуткА позже... не, пресловутый "Балкантоновский" 87-го года их винил у меня, есессно, в хозяйстве имеется:
и он, альбом этот, хорош, вне всякого сомнения. а вот остальное их творчество... не-а. ща попытаюсь сформулировать суть претензии: мнится мне, что там дело в недостатке идей. т.е. по итогу имеем кучу проходного, невыразительного матерьяла. с определённого рода "вкраплениями", есессно. т.е., у группки имеется некоторое кол-во вполне себе годных хитов. опять же, голос у парня -- клёвый, б/п...
"надо бы заценить чё-нить," -- подумал я. в итоге цепАнул два диска:
отсмотрел оба-два -- по итогу оставил лишь один. 2-й в списке диск, конечно, содержит посвежее материал и, соотв., "картинка"-звук там -- получшЕе... но зато у другого: (а) Стив Вай; (б) в сет-листе много песняков из 87-го года!
итак,
да никакая, скажем прямо, картинка... (сравни, н-р, с более
...как выскочат на сцену! все такие кудрявые, в коже и железных висюльках . пляски, жонглирование инструментами... хе-хе, традиционный глемовый стайл... красавцы, чо. начали они с не очень известного мне материала. но Кавердэйл сразу же показал, что у него с вокалом всё чики-пуки:
гитаристы тоже дали без проволочек кураж. оба-двое, Адриан Ванденберг VS. Стив Вай, -- работают на равных, долго и помногу солируют, не уступают друг другу ни в чём. ну, разве что, Стив Вай в разЫ больше паясничал на сцене .
о, первый клёвый песняк, "Judgement Day", среднетемповый кач.
далее немножко следует то, что я называю "стандартный невнятный «Вайтснейк»" -- т.е. собссно предмет моей претензии .
переходим к "самовыражению". "Adagio For Strato" -- сольный гитарный номер. даже два, и "Буги Летучего Голландца" ("Flying Dutchman Boogie" ) -- тоже он... гитарист с фамолией Ванденберг .
о, покатил 87-й год: приятная балладка "Is This Love".
а вот и "Crying In The Rain" -- пожалуй, самая-самая. здесь она заделана с гитарным, поочерёдно в две струи, вступлением. красиво, да. а в серёдке -- ещё и затяжное соло Вая, практически сольный номер, плавно переходящее в соло на барабанах. кроме прочего, б0р0банер продемонстрировал класс игры
"Fool For Your Loving" -- тоже хорошая.
второй тур самовыражовывания: "For The Love Of God" -- сольный номер Стива Вая. тут он соригинальничал -- отправил гитару на тросе "под купол цирка" и схватил другую. и плюс "The Audience Is Listening" -- ещё один номер, с гитарными извратами и перекатыванием на пузе по сцене. не Ангус Янг, конечно, но тоже ничего будет .
"Here I Go Again" -- ещё одна приятственная балладка с энергичным припевом.
"Bad Boys" -- ну этт классика. Стив Вай хватает свою аццкую трёх-грифовую балалайку:
"Ain't No Love In The Heart Of The City" -- красивейшая тягучая баллада... зал -- скандирует, с видимым удовольствием.
и заключительная "Still Of The Night" -- ещё один мега-хит из 87-го. но тут уже второй гитареро, который Ванденберг, изображает Джимми Пэйджа -- смычком по струнам .
как-то так. ещё парочка общих замечаний. галимая "картинка", в принципе, компенсируется пристойным звуком и зажигательностью и сет-листом шоу.
про паясничанье Вая уже упоминал, вот ещё: басила у них там тоже заводной -- то крабом по сцене перемещается туда-сюда, то просто носит своё "весло" под мышкой, не дёргая струны во время песни, то имитирует сЕкас со своим инструментом. кароч, разгильдяйничает по-всякому . б0р0банщик отработал от души, молодец. клавишник -- в засаде, хоть в касте и присутствует и отчётливо слышен, а на сцене его видно не было. ХЗ, что за система... вон, у
Загрузка плеера
а итог у меня будет такой: ну, с целью потешить ностальгию и энтомологический интерес -- вполне подходящий материал. опять же, отдельное спасибо за отсутствие "Пёрпловского" материала .
Upd. и, кстати, Кавердэйл & Co как раз сейчас
Песдетс просто