давеча, собираясь потрудицца по хозяйству (а труд планировался довольно-таки продолжительный), зарядил в чейнджер все три имеющиеся у меня диска группёшки Grip Inc.. и, надо сказать, не прогадал: под сей музон гаечные ключи в руках просто летали, аки жонглёрские девайсы .
это-то и сподвигло меня написать сей крео .
ну и сперва, как в0дицца, лирическое отступление:
Цитата
так и началось знакомство, плавно переросшее в... э, не в любовь, конечно . в любовь послушать, скажем так. конечно, сыграли свою роль и персоналии. хоть я выше и писал, что Slayer мне как-то не очень, но тамошний барабаньщик, Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) -- личность неординарная. кроме "основной работы", он подвизается в далёких от "слэерщины" проектах. с Майком Паттоном в "Фантомасе" играл, с Джоном Зорном -- играл, у "Апокалиптики" -- чуток побарабанил... ну и Grip Inc. -- тоже его группа...
лично я в музыке, можно сказать, всеяден. более того, музыку я слушаю не стилями, а группами. т.е., подразумевается, что, теоретицки, в любом стиле могут быть выдающиеся, заслуживающие длительного, вдумчивого и многократного (во! подряд: прилагательное, причастие и ещё сразу три прилагательных! привет решке ) заслушивания.
но, так же, как всегда можно вывести "среднюю температуру по палате", так и можно усреднить всё, что угодно. это так же будет полной фигнёй, но... так вот, если усреднить музон по "уровню тяжести", то получается, что то, для меня будет в самый раз -- это трэшачок. т.е., если пройтись по воображаемой "шкале тяжести" туда-сюда, то слева будет хэви, спид, павер, которые я вполне могу слушать; а справа -- дэзняк, брутал дэз, блэк, грайнд и далее по нарастающей, -- вот там всё уже всё очень выборочно. но, опять же, миксы разных стилей тоже могут пойти "на ура". там, дэзняк с прогрессивом, к примеру . но, несмотря на всю эту чушь, по-прежнему самые любимые мои группёшки (их две) -- это ну ладно. получается, что наиболее приятны моему уху -- звуки трэша . ОК. опять же, лично я музыку по "школам" делить не люблю. музобразования у меня нет, на составляющие музыку разложить не могу, поэтому действую сугубо по внутренним убеждениям. и ощущениям. поэтому делю тяжёлую музыку на "тупорылую" и "умную". причём, "тупорылая" -- это вовсе не отрицательная характеристика, это, скажем, мера простоты, незамысловатости. такая, где-то, формула: "незамысловатость + драйв = тупорылость". ну а мои симпатии склоняются к "умной" музыке. "умность" есть противоположность "тупорылости". есть ещё и крайняя степень "умности" -- "заумность", но это я не одобряю . так и в трэше: тупорылий трэш а-ля Slayer & Sodom -- я как-то не очень, а умный, типа Metallica (гы, привет Wongraven'y ), Artillery, Sacred Reich, Testament -- только давай, подтаскивай . повторюсь, это всё -- сугубо примерно и сугубо субъективно. ну и, значить, оказался у меня на слухУ такой термин, modern thrash metal. "современный", то есть. чо за хрень? модный, наверное . начал рыть. первыми "на ухо" подвернулись The Haunted -- не впечатлило как-то. следующими на очереди оказались... (встречаем!) Grip Inc.. |
второй интересный персонаж из Grip Inc. -- Валдемар Сорихта (Waldemar Sorychta). он тут хоть и гитарист, но шибко известен своим продюсированием, таких групп, как Tiamat, Samael, Moonspell, Alastis, Sentenced, Borknagar, Lacuna Coil, Therion и т.д., и т.п...
и третий из постоянного состава -- Gus Chambers, чувачок с "ирокезом", панк-роковый вокалист. ну а басилы у них там постоянно менялись...
первый их албум, "Power of Inner Strength", -- чистая "слэерщина". а вот остальные три, "Nemesis", "Solidify", "Incorporated" -- "вельми понеже"(с), в смысле, ништяковы зело .
и представляют они собой бодрый такой, разнообразный трэшачок. трэшачок с прибамбасами, я бы сказал.
а вот
а уж
ну и такой вот
PS. ну а Gus Chambers помер не так давно .
Upd 2014. кое-что из вышеупомянутого:
Загрузка плеера
Загрузка плеера
Загрузка плеера
Загрузка плеера