а вот надо бы что-нить накалякать и про попс .
ну как попс? вот такого типа попс:
кста, нашёл картинку этого девайса:
так, что-то я забежал вперёд...
в общем, смысл в том, что когда пареньку Майку было аж 19 лет, он сочинил альбомчик, да не простой: можно сказать, концептуальная инструментальная какбэ рок-пьеса, с большущей кучей всеразличных муз.инструментов (большущей для рока, есессно). назывался альбом "Трубчатые колокола" ("Tubular Bells"), очевидно, в честь этого самого девайса. правда, издан сей альбом будет чуток попозжА, когда Майку был уже аж 21 годик .
воот. и музон там был
вообще-то, дискография Олдфилда довольно-таки обширна. там есть как попсовые альбомы с вокалом, типа "Discovery" (хоть и попс, но хороший), так и инструментальные, условно говоря, рОковые. причём, "Колокола" -- хоть и классика, но ими дело не ограничивается. есть два просто офигенских, крышесносящих албума, с которых лично я реально тащуся , "Ommadawn" 1975-го года и "Amarok" 1990-го.
как видно, времени между альбомами прошло довольно много, но в них есть нечто общее. как я уже говорил, они оба крышесносящи , это раз. кроме того, они оба представляют собой мощные инструменталки, с обилием клёвой Майковской гитары (а в "Amarok"е, кроме того, есть куча всяких прикольных шумовых-звуковых эффектов, дополнительно создающих атмосферу. для прослушивания в наушниках -- самое то).
и ещё один забавный момент. в "Ommadawn", состоящем из двух частей, в конце есть "дописка", маленькая песенка под гитарку, на которой поёт сам Майк, ангельским практицки голоском .
но вернёмся к нашим баранам, то есть, "Колоколам". во всех вариациях Майк, который играет там на куче разных гитарок, в кульминационный момент хватает молоток и начинает хреначить по тем самым трубчатым колоколам. оправдывая название, тысызыть.
а теперь -- лирическое отступление:
Цитата
"это было в степях Херсонщины..." в смысле, давно это было . вообщем, как-то раз я, совмещая полезное с приятным, а именно -- заехав в командировку в столицу нашей Родины город-герой Москву, пересёкся там с парой корешей-меломанов (к слову, мы с ними заочно познакомились в виртуальных, тысызыть, сетях. на почве музыки, есессно). я цепанул баттл сиреневой водки "Чайковский" (была тогда такая. смородиновая, чтоль? "палёная" оказалась, к слову) и пошёл на встречу, знакомицца . кореша оказались двумя хайрастыми дядьками в кожаных куртках, лет под 40, а я тогда значительно помоложе был . ну и поехали, значить, в адрес, меломанить и фестивалить, значить . прибыв на место, приступили. есессно, в видак сразу же были заряжены мега-концерты культовых групп. параллельно с тостами сперва был отсмотрен "California Jam" от DP. момент взрыва колонок пересматривался несколько раз . с удивлением было (мной, во всяком случае) обнаружено и тут же с собутыльниками горячо обсуждено, что Кавердейл, как живой вокалёр -- отстой, т.к. все высокие места за него вытягивал Хьюз, который всего лишь какбэ на подпевках. потом, судя по моей слабеющей одурманенной памяти, был заряжен "On Stage" Rainbow'ский. мужики-меломаны, помницца, ещё на гитарке забацали "Смок он зе вотер", не хуже Блекмора .
а потом было то, ради чего я и замутил этот спич: зашёл разговор за гитаристов, и всплыло имя Майка Олдфилда. сразу же была воткнута кассетка с неким концертом. исполнялись "Колокола" на фоне какого-то древнего замка. это я ещё помню, хоть и смутно... в общем, "фестиваль" закончился успешно -- мужики-меломаны загрузили меня в поезд, и я отбыл в направлении дома. без потерь, вроде . |
а я про этот концерт Олдфилда не забыл. начал его искать, по имеющимся отрывочным воспоминаниям. оказалось, что это -- вон чего: концерт "Tubular Bells II", 4 сентября 1992 года в г. Эдинбурге, в Эдинбургском замке. реально, Б/П, в каком-то древнем шотландском замке! в общем, это добро издавалось и на DVD, в виде "двойника":
третьи "Колокола" мне не шибко интересны, а вот 2-е, те самые... немедленно смотреть!
итак, Майк собственноручно даёт первые аккорды на клавишах:
бригада на сцене собралась немелкая:
дальше Майк хватает свой основной инстрУмент и уперёд:
три клавишника плюс пианист, четыре гитариста (это не считая Майка), два перкуссиониста, подпевки...
сам Майк, как водится, постоянно меняет инструменты:
бОльшее время гусляет на драном красном "Страте". видимо, любимый...
он, как видно, играет без медиатора, специально отрощенными когтями. что твой Дидюля :
в кульминационный момент, понятно, собственноручно взял в руки молоток:
в шоу используется куча разных музыкальных прибамбасов (даже ложки!):
ну и Майк тож собственноручно феерически сбацал на банжо :
кроме того, там даже была разыграна типа юмористическая сценка с вокалистом. так же был конферанс, это когда объявляется муз.инструмент, а он, инструмент, отыгрывает свою сольную партию...
и под конец шоу был небольшой бамс. вот тут, кстати, можно более наглядно оценить место, где происходил концерт:
дисОк настоятельно рекомендуется как для ознакомления с творчеством Майка Олдфилда, так и "на чисто послушать"
Upd 2014.
Загрузка плеера