Зашёл, представился:
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Рыть:

БисерА

теги:  санаторий "Белочка", "ХрестоматьЕё", "Хрюша на районе", "Кровь Христова", классика, кино, историяедакомикс.

02.08.2015

Гот-пати

8885310.gifНадо сказать, что помимо работы менеджером ниибаццо среднива звина в мегакомпании «Ахуеть Инкорпорейтид», я еще всю сознательную жизнь играю на соло гитаре в разных группах рок-н-ролльно-падоначнага направления.

Вокал у меня средненький, но его можно было бы потренировать и стать фторым фреди меркьюри Рики Мартином, однако мой падоначный мозг устроен настолько паскудным образом, что красивые и возвышенные слова в моем исполнении непроизвольно переделываюццо в какую-то хуйню… It’s the final countdown из нетленки Европы преврасчаиццо в It’s the final condom, классика Пинк Флойд Another brick in the wall становиццо Another prick in the hole… Про то, что случаеццо с русскоязычными текстаме, исполняемыме мной, лучше промолчать, ведь это могут прочитать женсчины и дети…

Нынешний мой проект «Кососрак и энтропия» идет ни шатко ни валко – то вокалист в запое, то гламурная клавишница нашла еще более гламурного йобаря и ушла со всех радаров (интересно, чем могут занимаццо в постеле люди, у которых на двоих пять высших образований?? Хотел бы я посмотреть на эти извращения!!!!)…

Короче, душа просит музыки, поэтому периодически поигрываю в качестве сессионного гитариста в разных проектах. На днях ко мне обратился знакомый с просьбой посодействовать в качестве гитариста группе «Готик Симфони» (опа!!) - отыграть несколько песен на гот-пати (ОПА!!!!)… Когда я узнал, что у группы имееццо женско-пелоточное вокалистко, я, понятное дело, согласился и ниипет!!! Хуле, с жывыми готаме потусоваццо - когда еще шанс представиццо - они же, говорят, долго не живут....

С готами мы сыгрались быстро – для гот-пати планировалось исполнение трех нивротготичных вещей – все на диссонансных гламурных аккордах, с ниипаццо серьезными текстаме.. Исчо мне надо было в одной песне речитативом произнести четыре строчке ниибаццо низким и серьезным голосом… Всю эту хуйню я освоил за одну репетицыю, поэтому, пока готы отрабатывали надлежащий надрыв и ниибаццо фатальность своих композицый, я пил пиво, и думал, годицца ли на что-нить вокалистко Анжелисса – костлявое юное пелотко ростом под метр восемдесят... Выходило так, что годиццо, но если только под алкоголь и в ачько…

И вот настал день гот-пати… Событие происходило в небезызвестном ДК при НИИХУиЯ (Научно-Исследовательский Инстетут Химических Удобрений и Ядохимикатов, если кто не знает). Мы, как ниибаццо талантливое и перспективное группо, открывали мероприятие. Лидер группы, готичный клавишник сомнительной ориентацыи, жутко волновалсо, вносил корректировки в имидж группы и давал последние указания… Со мной у него возникли проблемы – падоначий жизнерадостный ипальник никак не вписывалсо в готичную концепцыю мероприятия, а мазаццо гримом я отказалсо по причинам, очевидным для любога адекватнага падонка… Наконец компромисс был найден – мне дали черный балахон с капюшоном, который частично закрывал мой неконцептуальный фейс, но не мешал долбиццо на готок. Шоу было тоже продумано до мелочей – всякие там свечи, стробоскопы, и прочая паибень… Меня предупредили, что во время исполнения соло не надо скакать по сцене как Ангус Янг, здесь не AC/DC, а серьезная музыка, и вообще – центральная фигура шоу – готопелотка Анжелисса, так что нехуй.

И вот шоу началось. Первая вещь – самая готичная и хитовая – была как раз та, где я читал низким басовым речитативом под готично-абстрактные звуки эффектов и органа следующую поебень:

Я мог стать богом, я мог стать зверем
Но ад мой взорван, мой рай потерян
Я предан богом, мне черт не верит
Везде чужой, закрыты двери

Мало того, что эту хуйню и так было трудно запомнить вследствие ее ипанутости, четать ее надо было с ниибаццо серьезным выражением, а последнюю строку следовало произносить с аццким подвыванием, после чего вступала ритм-секцыя, сразу же начинала петь вокалистко, одним словом начинался бодрый готик-метал… Ибанутое четверостишие надо было сказать по ходу песни трижды – в начале песни, после гитарного соло перед последним куплетом и в самом конце – завершающий, так сказать, аккорд…

Состав волновалсо, поэтому я, втайне от лидера группы, поделился с барабанщиком и басистом гидропоником, припасенным для готопелоток, которые мне будут жадно отдаваццо после концерта где-нить на кладбище…

На сцену группа «Готик симфони» выходила в полной темноте – так было задумано по сценарию, тока у главпелотки в руках была зажженная свечка… Готичность момента была нарушена тем, что я несколько раз спотыкался в темноте о шнуры и реквизит и нихуя не готично матерился.. пара высказываний была добросовестно уловлена узконаправленным микрофоном и донесена до чутких ушей собравшихся в зале.. И вот зазвучал орган, послышались всяческие шумовые иффекты, ударник прошелся по тарелочкам… Пора было мне вступать с ибланским речитативом… Начав читать первую строчку, я понял, что гидропоник начал крыть и хуйня случицца по любому… но метацца было поздно…

Я мог стать богом, я мог стать зверем
Но я нажрался и все похерил
(бля!!! Надо же на второй строке такую хуйню спороть… мож готы не заметили… попробуем замять…)

Я предан богом, мне черт не верит
И денег в долг не даееееет!!!
(последняя строка была исполнена с надлежащим подвыванием и пафосом.. откуда в моей больной галаге родились такие ассоциации, причем тут деньги в долг – сказать затрудняюсь, лучше у барыги, который мне поник толкал спраситте)

При вступлении ритм-секция слегка сбилась, однако опытные музыканты быстро выправились и Анжелисса, вступила со своей мегаготичной партией:

Я по листьям черных роз
Поднимусь в хрустальный сад
Меня встретит черный пес
Улыбнеццо мне закат…

По ходу песни меня крыло все больше и больше (а кого бы не накрыло с таких текстов???) После второго куплета я достойно исполнил соло, причем, как и было сказано, нихуя не прыгал по сцене, и даже почти не выйобывался… Песдетс подкралсо незаметно: очередной речитатифф… В последний момент я попыталсо собраццо и вспомнить, что же там надо петь…

Я мог стать богом, я мог стать зверем
Я предан богом мне черт не верит
(бля, кажеццо строки перепутал, хуйня, попробуем исправиццо, главное не исполнить как ф первый раз и ебло поготичней сделать)

И ад мой взорван, мой рай потерян
И готки мне не даюуууут!!!!
Песдец!!! Вот он, приход…. Что вижу – о том пою!!!!
На этот раз ритм-секция конкретно облажалась со вступлением, однако Анжелисса, чувствуя, что вот-вот - и настанет песдетс, своим мощным сопрано спасла песню:

Черный ветер принесет
Йад, и память оживет
Рухнет мой хрустальный мост
От лучей холодных звезд

Конец песни… резкий проход по барабанам, звучит орган… Мне опять читать ипанутый стишок…. Проход по тарелочкам…готы в зале насторожились… вот щас.. набираю воздуха, главное – не заржать и не сморозить очередную хуйню…
- бу-га-га – слышиццо со стороны барабанщика (у него микрофона нет, так что все еще можно спасти)
- БУ-ГА-ГА – это уже басист, у него микрофон есть, и как он ипальник не отворачивал, разнеслось по всему залу…
Лидер «Готик Симфонии» - тот самый клавишник сомнительной ориентацыи - понимает, что ситуацию надо спасать, иначе – песдец песне, выступлению и готической карьере и принимает единственно верное решение – изобразить, что так и было задумано - аццки расхохотаццо зловещим смехом и тем самым достойно завершить песню..
Набирает полную впалую грудь воздуха, суеццо ипальником к микрофону… но вместо сатанинскава хохотания издает серию каких-то мелкопидористических пиздохаханек
-БУ-ГА-ГА – это уже всем составом
- Падонке!!! (визгливо и истерично, ревебератор разносит по залу эхо – «..онке.. онке.. онке») – это готопелотко Анжелисса
- БУ-ГА-ГА – весь зал
…все последующее – получение пятерней по ипалу от Анжелиссы, найобывание от смеха со сцены в толпу алчущих маего тела готок - как в тумане… гидропоник добил, сцуконах...

Теги: бисер, кратив, elDango
Количество показов: 14073
Кем создан (имя): (PANZER)
Автор:  elDango
Количество голосов:  4
Рейтинг:  3.45

Возврат к списку