Зашёл, представился:
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Рыть:

Общение кабанов и синьорин

Свежий бисер
31.01.2019

Сатана и его адские пособники, часть 3

from_zakr.jpg tn_kozzman.jpg

Сатана и его адские пособники (картина 19)
Справа. Уильям Блейк, «Сатана призывает мятежных ангелов», 1808. Эта акварель – одна из целой серии иллюстраций, подготовленных Блейком для первоначальной редакции XIX века «Потерянного рая» (1667) Мильтона. Сатана изображён атлетично сложенным молодым человеком среди таких же мускулистых раздетых мужиков – узнаваемый образец классического героя Античности. В данном случае на Блейка повлияло творчество Микеланджело и, в частности, фрески Сикстинской капеллы. В рамках разрушения канонов, картины Блейка, как и его поэзия, тяготеют к вымыслу, отражающему его личное понимание эстетики. Его художественные работы навеяны литературными источниками, включая Данте, Мильтона и Библию, равно как и его собственные стихи.

comment_hara.jpgКомментарий Синьора Харакири:
Надо было пацанам в амброзию бром подливать. А то как-то нехорошо получилось: сначала ограничили их в алкоголе, азартных играх и женщинах, а потом уличили в содомии, обвинили в призывах к свержению власти и выгнали.

(картина 20)


Вверху. Уильям Блейк, «Добрый и злой ангелы», 1795–1805. Блейк слыл крайне набожным человеком, хотя и не лишённым еретических наклонностей. Он верил, что роль художника сводится к показу духовной сферы, которую он считал скрытой за осязаемым миром чувств. Он свято веровал, будто истину можно лишь приоткрыть, но не познать. На картине он изобразил две героические фигуры, сражающиеся за дитя, которое фигура справа (добрый ангел) выхватила из лап слепой фигуры (злого ангела). Смуглый, с кандалами на ноге и окружённый пламенем, злой ангел олицетворяет Князя тьмы или одного из его приспешников. Точный смысл картины с её абстрактным пейзажем и закатом (или восходом) солнца – до сих пор является предметом споров.

comment_hara.jpgКомментарий Синьора Харакири:
Судя по браслету на ноге, извращенец слева – не кто иной, как педофил, находящийся под надзором. Его даже ослепили на всякий случай, так он теперь наощупь на пианино играет.                                            

(картина 21)
Справа. Известная, как «Estatua del Angel Caido» (статуя Падшего Ангела), эта скульптурная визуализация Люцифера – единственный публичный монумент, воздвигнутый в Испании. Говорят даже, что единственный в мире. Установлен в парке Ретиро в Мадриде в 1874 году. Изготовлен скульптором Рикардо Бельвером. Люцифер изображён исполинским юношей, воющим от ярости и отчаяния, в связи с изгнанием с небес. Он обвит змеиными кольцами, что символизирует его собственную злобную сущность.

comment_hara.jpgКомментарий Синьора Харакири:
Что интересно – монумент стоит и молниями не разрушается. Так, голуби немного гадят (правда, попадают за это в ад с трёхголовыми кошаками). Сам, вероятно, как бы намекает, что бороться с памятниками (которые сдачи не дают) – удел закомплексованных ничтожных пидорасов.

Справа. «Портрет» Сатаны с картины швейцарского художника Иоганна Генриха Фюссли (1741–1825), который обрёл известность, лишь поступив в 1790 году в Королевскую Академию Искусств в Лондоне под именем Генри Фюзели. Картина, озаглавленная «Сатана размышляет над своими деяниями» (1790–1800), иллюстрирует стихи Книги IV Мильтоновского «Потерянного рая». Тёмная и задумчивая фигура Сатаны символизирует изгнание и утрату надежды – как и в строках Мильтона:

Машине адской, что, взорвав заряд,
Назад отпрядывает на себя.
Сомнение и страх язвят Врага
Смятенного; клокочет Ад в душе,
Спим неразлучный; Ад вокруг него
И Ад внутри.

Вероятно, Фюзели был первым из художников, кто представил Сатану в облике с героическими пропорциями, что произошло не без влияния иконографии Романтизма.

(картина 22)
Слева. Раскрашенный «портрет» Сатаны из книги швейцарского писателя и протестантского пастора Иоганна Каспара Лафатера (1741–1801), озаглавленной «Essai sur la physiognomie» (Эссе о физиогномике), 1776. И хотя вера во взаимосвязь между физическими особенностями и чертами характера имела когда-то большое распространение, Лафатер возродил «народные знания» по физиогномике. Реалистичные портреты он рисовал гораздо охотнее, нежели придавал лицам карикатурные черты животных, как делали его предшественники. Если верить, что лицо – отражение души, то неистовство «чёрной души» Сатаны отчётливо проявляется на этом портрете. Болезненный зелёный оттенок зависти вкупе с гордыней.


Вверху. Фрагмент алтаря «Страшный Суд» (1431) за авторством Фра Анджелико. Художник при помощи темперы изобразил жуткий облик Сатаны в пучинах ада, яростно жующего обнажённых грешников, чья кровь сочится из трёх его ртов и ноздрей. Сатана представлен тёмным чудовищным созданием с безжизненными звериными глазами. Жижа в котле, в котором он восседает, бурлит оттого, что демоны её перемешивают.

comment_hara.jpgКомментарий Синьора Харакири:
Чиновник-копрофак в левом верхнем углу фрагмента тоже при жизни мечтал, чтобы у него было три рта (дабы наворованное интенсивнее усваивать) и три жопы (для досуга после тяжких трудов на госслужбе). Зато в преисподней у него и с одним ненасытным хлебалом будет бесконечный приёмный день.

(картина 23)
Справа. Фрагмент изображения Венхастонского Страшного Суда (1480) из церкви Святого Петра в Венхастоне, Англия. Показан суд над душами после смерти. Архангел Михаил взвешивает души, пока Сатана спорит об их греховности. Сокрытое столетиями под слоем извести, нанесённой во время Реформации, это изображение над сводом алтаря было обнаружено в 1889 году, когда известку смыло дождём. Изображение в целом показывает несколько сцен Суда, разделённых пустыми областями. Одна такая область видна слева от изображения, неподалёку от места, где прикреплено большое распятие.

comment_hara.jpgКомментарий Синьора Харакири:
Не исключено, что если обдать из брандспойта стены остальных храмов, то появятся картинки совершенно иного толка, призывающие не молиться, поститься и всепрощать, а наоборот – работать, совершать научные открытия и беспощадно карать разнообразную мразь.

Справа. Часть утраченного алтаря из картезианского монастыря в Буксхайме неподалёку от Меммингена в Швабии, Германия. Мы видим искушение Христа (1500). Евангелие от Матфея и Луки повествует о времени, проведённом Христом в пустыне, где Дьявол трижды искушал его. Дьявол здесь представлен парнокопытным существом, чьё зло проявляется в его уродстве. Во время первого искушения Сатана проверяет – обратит ли Христос камни в хлеба (что мы и видим на переднем плане картины). Во время второго искушения предлагает Христу броситься с вершины, чтобы его падение остановили ангелы. Во время третьего Сатана предлагает ему все царства мира, если только Христос поклонится ему раньше, чем Богу. Каждый раз Христос отрекается от Сатаны выдержками из Священного Писания. А в конце приказывает ему: «Изыди!».

comment_hara.jpgКомментарий Синьора Харакири:
Интересно, зачем Сатана, обладая всеми царствами мира, мается какой-то фигнёй? Хочется плюсануть к камменту Станиславского: «Не верю!»                                                                                                                                         

(картина 24)
Справа. Гравюра Гюстава Доре, одна из иллюстраций к первоначальной редакции «Потерянного рая» Мильтона. На рисунке изображён Сатана и Вельзевул сразу после их падения с небес. Господь низверг их в огненное озеро в бездонной яме. Но даже после поражения нераскаивающаяся злобная натура Сатаны никак не угомонится. Посовещавшись с адскими пособниками, он решает отомстить Богу, совратив его новых любимцев – человечество, в лице Адама и Евы. Вопреки традиции, падшие ангелы в версии Доре сохранили свой нормальный облик. Тогда как в традиционной иконографии и произведениях Мильтона – красота Люцифера в результате падения была полностью и безнадёжно утрачена.

comment_hara.jpgКомментарий Синьора Харакири:
И снова противоречие. Изгнание, как я понимаю, не подразумевает возвращение. Тогда как Сатане удалось наебать райского вахтёра и заныкаться на Древе Жизни?                                                                                       

(картина 25)
Справа. Сэр Томас Лоуренс, «Сатана и Вельзевул» (1795–1797). Рисунок, исполненный графитом и белилами на обёрточной бумаге, был подготовительной стадией для проверочной работы художника в Лондонской Королевской Академии в 1797. Лоуренс изобразил две монументальные фигуры в античной манере (оба голые, а Сатана щеголяет в крылатом шлеме). Они наполняют композицию мрачностью и эффектом присутствия. Сатана (слева) вскинул руки, демонстрируя свою власть. Вельзевул возложил обе руки на копьё. Сатана изображён, согласно представлению Романтизма – гордый бунтарь, воплощение тьмы, но вместе с тем выражает эмоциональное величие.

comment_hara.jpgКомментарий Синьора Харакири:
Вообще-то, судя по картинке, как альфа-самец, Сатана – полный ноль. Чем он искушает прихожанок и монашек – уму не постижимо.                                                                                                                                                                   

(картина 26)
Слева. Изображение Сатаны и Вельзевула в аду, в озере из жидкого огня (1799). Озеро, наполненное горящей серой, согласно Откровению Иоанна Богослова, служит местом судилища над Сатаной и проклятыми («А дьявол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк», Откровение 20:10). В Книге I «Потерянного рая» Сатана и его заместитель Вельзевул валяются в пылающем озере, которое вместо света источает тьму.

Справа. Изображение демона Белфегора из «Адского словаря» Колина де Планси (1925). Демон гениальных изобретений и открытий. Влияние Белфегора также зачастую приписывают женоненавистникам и развратникам. Имя его – это искажённое Бааль-Пеор, бог моавитян, соседей израильтян, когда те остановились на постой на равнинах страны Моав. В ветхозаветной Книге Чисел (глава 25) говорится о том, как израильтяне вступали в запретные сношения с моавитянками и поклонялись их богу. В наказание Моисей приказал убить всех, поклонявшихся Бааль-Пеору (24 тысячи за раз). С тех пор моавитянский бог стал для евреев символом кощунства. На самом деле, на протяжении истории, божества любых вражеских наций превращались в символы злодейских суеверий.

comment_hara.jpgКомментарий Синьора Харакири:
Придерживание хвостика во время дефекации – один из признаков разумности существа. Непонятно, почему эту простейшую проверку отменили при поступлении в московские высшие учебные заведения.            

(картина 27)
Справа. Один из серии рисунков (всего пять) Питера Пауля Рубенса, относящихся к его картине «Падение проклятых» (1620). В этом наброске для центральной части его огромного холста Рубенс изобразил мужчин и женщин, проклятых Страшным Судом на вечные муки ада: водоворот кувырков, укусов и терзаний плоти. Демоны переплелись с телами проклятых и почти не отличаются от них. Лишь внимательный взгляд уловит выдающие их заострённые уши, рога, хвосты и крылья. Один из демонов, несущий безобразную напуганную женщину, обвил её ноги. Выше несчастные души прячут от стыда свои лица. Эффекты светотени усиливают ощущение витков, нисходящих в бездну.

comment_hara.jpgКомментарий Синьора Харакири:
Лет через сто картина будет называться «Превратности интеграции».                                                                                                                                                                                                                                                                                          


Теги: бисер, классика, санаторий "Белочка"
Количество показов: 13343
Автор:  Синьор Харакири
Количество голосов:  2
Рейтинг:  3.35

Возврат к списку


Объявления     

Элемент не найден!

Возврат к списку

Свежак форума

Сейчас на форуме (гостей: 2)
Заголовок
По возрастаниюПо убыванию
Автор
По возрастаниюПо убыванию
Ответов
По возрастаниюПо убыванию
Обновление
По возрастаниюПо убыванию
Ресторан & барчег "У мираеда" (продолжение #2) в форуме: Общий форум _0wl 7469
Экономика говна в форуме: Обсуждение бисера _0wl 0
дык, сериалы в форуме: Смотреть _0wl [cloned] 346
Понравилось :) в форуме: Общий форум Albay 2313
Кавер-версии в форуме: Слушать _0wl 346
Порко-музыка в форуме: Слушать PANZER 436
...у меня щас играет в форуме: Слушать _0wl 340
Поркокинозал в форуме: Смотреть PANZER 276
Общение с администрацией в форуме: Информация от админов _0wl [cloned] 945
Буду посмотреть в форуме: Смотреть PANZER 300
день рождения сайта в форуме: Информация от админов _0wl 5
А Я ПОЗДРАВЛЯЮ С ДР SF1 в форуме: Дни рождения, юбилеи, праздники, даты Рысь 54
Музон для души в форуме: Слушать _0wl 214
У МЕНЯ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК!!! в форуме: Дни рождения, юбилеи, праздники, даты ГУЦУЛказахский 768
Винил жив! в форуме: Слушать Вован Игорич 2
Анекдоты, афоризмы (продолжение) в форуме: Общий форум _0wl 398
Темы 1 - 16 из 464
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все

Свежак блогов
_0wl
https://bit.ly/3EaQUKx
вчера Грубник на своём канале разразился очередной гневн...
11.08.2023 06:09:20 Просмотров: 316 Это нравится:0Да/0Нет
_0wl
https://bit.ly/3L6mprb
ышшо одна премьера рубрики, можно сказать smile:).
04.02.2022 05:48:38 Просмотров: 1391 Комментариев: 1 Это нравится:0Да/0Нет
_0wl
https://bit.ly/302j7yK
наскальное настенное творчество, зафотанное в разные в...
08.10.2021 06:22:00 Просмотров: 988 Это нравится:0Да/0Нет
_0wl
https://bit.ly/3wgmeSe
на просторах довольно часто встречаю, как используют...
30.07.2021 05:27:00 Просмотров: 1146 Это нравится:0Да/0Нет
_0wl
https://bit.ly/35qd3mk
личный опыт внедрения мобильного интернета на дачах "Ж...
16.06.2021 05:58:00 Просмотров: 2912 Комментариев: 2 Это нравится:0Да/0Нет
Свежак каментов

Смотреть блоги >>











 
Облако тегов
бисер классика фотки torrents еда кухня звуки музыки Путешествия закуска фильмы красота обзор санаторий "Белочка" ПОРКОмикс heavy metal кино ностальжИ rock music йопт путешествия много думал "Кровь Христова" история инженер+программист сериалы наброс "Хрюша на районе" это интересно "ХрестоматьЕё" макро память выпивка Цейлон История вояж Абхазия наше Африка IT сериал Мальдивы отдых война байки шоу Египет игры Тарханкут тайга Питер компы география музыка родной город русский рок Норвегия ликбез Палата с волшебниками Люди Хэ лингвистика-эквилибристика FIDOnet ФИДОнет пиво elDango армия мульты зима креатив чтиво Черноморское мотоцикл Sons of Anarchy рок вестерн за жизнь интересное суп Аминь-комиксы хохлосрач Большой Кастель Курская дуга игра музей сало Литература Macintosh The Wall Огни Аскеля танки выставка оружие рассказ Пацаны познавательное Филин Греция accept Флуоресцентный черный soft Ежовые очки