По предложению камрада Генри открываю ТЕАТР.......... Комедия "ЕнотИно"..... Первые действующие лица - ЕнотИно, ибо о нём и будем ржать, СвинотаврИно (ибо театр итальянский), Лебедь с Синими перьями (так положено по канонам итальянских сказок), ПоросятИно (ну, понятно, кто)......... Подключайтесь, ибо, как говорил Вильям "нашефсё" Шыкспыр, вся наша жизнь - игра............
Несколько театральных баек и , чтобы не занимать много места на странице кину-ка я их под спойлер :
Скрытый текст
Гастроли провинциального театра, последний спектакль в канун Нового Года -
трезвых нет. Шекспировская хроника, шестнадцать трупов на сцене. Финал.
Один цезарь над телом другого должен произнести фразу:
“Я должен был увидеть твой закат
Иль дать тебе своим полюбоваться”.
(То есть один из нас должен умереть.)
И вот артист произносит:
- Я должен был увидеть твой... - а дальше забыл, надо выкручиваться, а это же стихи!... И он таки выкрутился:
- Я должен был увидеть твой... конец! - и задумчиво спросил:
- Иль дать тебе своим полюбоваться?...
И мертвые поползли со сцены...
Спектакль "Декабристы". В роли Николая I — Олег Ефремов. По ходу
спектакля он должен сказать реплику: "Я в ответе за все и за всех", но
оговаривается и произносит: "Я в ответе за все и за свет".
Его партнер - незабвенный Евгений Евстигнеев тут же подхватывает: "Ну, тогда уж и за воду, и за газ, Ваше величество".
Актер забыл слова. Суфлер шипит:
- В графине вы видите мать! В графине вы видите мать!
Актер берет со стола графин и, с удивлением глядя туда:
- Мама, как ты туда попала??!
в спектакле по пьесе Шатрова “Большевики” выйдя от только что раненного
Ленина в зал, где заседала вся большевистская верхушка, вместо фразы:
“У Ленина лоб желтый, восковой...” он сообщил: “У Ленина... жоп
желтый!..”. Спектакль надолго остановился. “Легендарные комиссары”
расползлись за кулисы и не хотели возвращаться.
1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля “Собор Парижской Богоматери”. Роль горбуна
Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу (имя
изменено). Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо
(Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь,
держась за канат через всю сцену. Но был у него один маленький
недостаток - очень уж он любил водочкой побаловаться. И вот настал день
премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть
пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрёл до гримерки, нацепил
горб и лохмотья Квазимодо. Зал полон.
До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер, встретив Степан Петровича, опешивши сказал:
- Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не сможете, не то, что на канате летать.
- Да я 20 лет на сцене и прошу на этот счет не волноваться, - пробурчал
Степан Петрович и направился к сцене. На сцене полумрак, зазвонили
колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо,
затем справа налево пролетел Квазимодо, затем ещё раз и ещё раз...
Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и повернувшись к
переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в
полной тишине произнес:
- Итить твою бога мать! Я тут как последняя сука корячусь, а эти козлы еще занавес не подняли!
Ну, конечно, это не театр им. Генри Пушеля, (уже нет того размаха), но подойдет.
Господа, что ж я хотел вам сказать... А! Ставить будем "Бременских музыкантов". Но! В город Бремен приезжают не какие то там бродячие ослы, псы, коты и петухи, а нормальный симфонический оркестр. Валторны, геликоны, скрипки.
Вот роли. Разбирайте.
Дирижер.
Первая скрипка.
Пьяница- баянист.
Соло- гитарист. (с фузом и вау- эффектами)
Ударник. Без комментариев.
Кларнет.
Валторна.
Геликоны.
Свирель.
Альпийский рожок.
Бубен.
Рояль, пианино, клавесин.
Треугольник.
Я не умею играть ни на каких музыкальных инструментах, поэтому прошу себе роль - "дирижер".
Мудро. Кстати, Шуша, из всех профессий дирижеры самые долгожители. Но есть проблема. Как ты собираешься руководить оркестром? То есть, остальным сбродом.
Herr Bulizhnikov пишет:
Я только в бубен стучать умею. Могу делать это кларнетом, гитарой или скрипкой.
Вы нам подходите, герр Булыжников. Будете играть в спектакле бунт. Сначала стучите в бубен, потом гитара, потом скрипка. Скрипка самое тяжелое. Я вижу это так. Вы поспорили с Паганини. А кто лучше сыграет каприс? Паганини проиграл.
Гугл Поросенок пишет:
Ну, конечно, это не театр им. Генри Пушеля, (уже нет того размаха), но подойдет.
Господа, что ж я хотел вам сказать... А! Ставить будем "Бременских музыкантов". Но! В город Бремен приезжают не какие то там бродячие ослы, псы, коты и петухи, а нормальный симфонический оркестр. Валторны, геликоны, скрипки.
Вот роли. Разбирайте.
Дирижер.
Первая скрипка.
Пьяница- баянист.
Соло- гитарист. (с фузом и вау- эффектами)
Ударник. Без комментариев.
Кларнет.
Валторна.
Геликоны.
Свирель.
Альпийский рожок.
Бубен.
Рояль, пианино, клавесин.
Треугольник.
Представляю себе этот симфонический оркестр имени Порко
Гугл Поросенок пишет:
Ну, конечно, это не театр им. Генри Пушеля, (уже нет того размаха), но подойдет.
Господа, что ж я хотел вам сказать... А! Ставить будем "Бременских музыкантов". Но! В город Бремен приезжают не какие то там бродячие ослы, псы, коты и петухи, а нормальный симфонический оркестр. Валторны, геликоны, скрипки.
Вот роли. Разбирайте.
Дирижер.
Первая скрипка.
Пьяница- баянист.
Соло- гитарист. (с фузом и вау- эффектами)
Ударник. Без комментариев.
Кларнет.
Валторна.
Геликоны.
Свирель.
Альпийский рожок.
Бубен.
Рояль, пианино, клавесин.
Треугольник.
Представляю себе этот симфонический оркестр имени Порко
оркестр
Элерон! Это прошлый век. 1992 год. Но идея правильная Только у нас еще енот. С барабанной установкой.
Талант.. Практически Джон Бонем.
Гугл Поросенок пишет:
Ну, конечно, это не театр им. Генри Пушеля, (уже нет того размаха), но подойдет.
Господа, что ж я хотел вам сказать... А! Ставить будем "Бременских музыкантов". Но! В город Бремен приезжают не какие то там бродячие ослы, псы, коты и петухи, а нормальный симфонический оркестр. Валторны, геликоны, скрипки.
Вот роли. Разбирайте.
Дирижер.
Первая скрипка.
Пьяница- баянист.
Соло- гитарист. (с фузом и вау- эффектами)
Ударник. Без комментариев.
Кларнет.
Валторна.
Геликоны.
Свирель.
Альпийский рожок.
Бубен.
Рояль, пианино, клавесин.
Треугольник.
Представляю себе этот симфонический оркестр имени Порко
оркестр
Элерон! Это прошлый век. 1992 год. Но идея правильная Только у нас еще енот. С барабанной установкой.
Талант.. Практически Джон Бонем.
То что бухает, как Джон Бонем- то это да... Главное, чтобы не захлебнулся, как "запиленный"