Итак, Президент подписал долгожданный указ, согласно которому на территории РФ запрещается прослушивание рок-групп - агентов враждебных государств. Однако Президент пообещал (и я ему бесконечно верю), что Россия быстро найдет всем им замену на своих территориях, удобренных тоннами талантов.
Мне отец(строевой офицер СА, убеждённый коммунист, в партии с 19 лет) в семидесятых рассказывал, что у Авроры якобы вся подводная часть рассыпалась едва ли не в прах и что-то там было бетонированное(за давностью лет подробностей не помню). В семидесятых. Коммунист. О символе революции. Да.
Так кому верить-то?
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(М.Е.Салтыков-Щедрин)
От той "Авроры" осталось не так уж много: верхняя часть корпуса с надстройками (без внутренних помещений), броневая палуба, из помещений сохранились румпельное, рефрижераторной машины, центральный пост; сохранилась одна машина. Прочее - новодел, заменители и копии "идентичные натуральному". И снаружи, и внутри. А бетонировали ее аж в 1945 году. Хотели таким образом герметизировать корпус для съемок в высокохудожественной фильме режиссера Виктора Эйсымонта "Крейсер "Варяг"". Но железобетонная скорлупа, обеспечив относительную плавучесть, перекрыла доступ к корпусу и отняла возможность ремонта многочисленных протечек. Корабль буквально сгнил. Поэтому в 1984-1987 бОльшая часть корпуса была "ампутирована" и заменена новой. Удаленная часть корпуса не утилизирована, а отбуксирована к Лужской губе Финского залива в район поселка Ручьи Кингисеппского района. Там пирсы из-за Великой Отечественной войны недостроенной и впоследствии вовсе заброшенной базы флота. В этом отстойнике корпус простоял больше года, растаскиваемый местными жителями на хозяйственные нужды. А потом его загрузили грунтом и затопили. Хотели сделать волнорез, но просчитались и получилась бесполезная куча подводного мусора. До сих пор так и лежит.
Сторублевая купюра - единственная в России банкнота, где нарисован настоящий хуй Аполлона. Во время реставрации реальный хуй у реальной статуи за квадригой был закрыт бронзовым фиговым листком. А на купюре хуй остался. Его хорошо видно в микроскоп.
Сторублевая купюра - единственная в России банкнота, где нарисован настоящий хуй Аполлона. Во время реставрации реальный хуй у реальной статуи за квадригой был закрыт бронзовым фиговым листком.
Бля...Хазанов отдыхает
Загрузка плеера
Половой гормон - самый сильный галлюциноген! Перед тобой обыкновенная стерва, а он тебе показывает милое и нежное существо.
Сторублевая купюра - единственная в России банкнота, где нарисован настоящий хуй Аполлона. Во время реставрации реальный хуй у реальной статуи за квадригой был закрыт бронзовым фиговым листком. А на купюре хуй остался. Его хорошо видно в микроскоп.
Свинотавр пишет:
Татьяныч только узнал? Странно...... уже лет как... эээ...... много это известно.........
т.е., ты не понял, прачо статья?
Тогда и я тоже не понял прачо. Хотелось бы внести ясность, потому как аполлонов хуй на Большом театре и купюре ещё пару месяцев назад смутил чувства одного народного избранника, предложившего удалить этот хуй кхуямЪ(прошу прощения за тавтологию), а вместо хуя укрепить на причинном месте сребролукого бесстыдника духовную скрепу.
Ну так прачо статья?
Шкалик пишет:
От той "Авроры" осталось не так уж много: верхняя часть корпуса с надстройками (без внутренних помещений), броневая палуба, из помещений сохранились румпельное, рефрижераторной машины, центральный пост; сохранилась одна машина. Прочее - новодел, заменители и копии "идентичные натуральному". И снаружи, и внутри. А бетонировали ее аж в 1945 году. Хотели таким образом герметизировать корпус для съемок в высокохудожественной фильме режиссера Виктора Эйсымонта "Крейсер "Варяг"". Но железобетонная скорлупа, обеспечив относительную плавучесть, перекрыла доступ к корпусу и отняла возможность ремонта многочисленных протечек. Корабль буквально сгнил. Поэтому в 1984-1987 бОльшая часть корпуса была "ампутирована" и заменена новой. Удаленная часть корпуса не утилизирована, а отбуксирована к Лужской губе Финского залива в район поселка Ручьи Кингисеппского района. Там пирсы из-за Великой Отечественной войны недостроенной и впоследствии вовсе заброшенной базы флота. В этом отстойнике корпус простоял больше года, растаскиваемый местными жителями на хозяйственные нужды. А потом его загрузили грунтом и затопили. Хотели сделать волнорез, но просчитались и получилась бесполезная куча подводного мусора. До сих пор так и лежит
История известная, оснащенная массой скабрезных подробностей, типа мужика, который с остатков Авроры из душевых кафель себе на ванную ковырял... Лично мне не очень верится как раз из-за обилия подробностей (всякие отколупываемые ништяки растащили бы еще на судоремонтном). Кроме того, я СОВСЕМ не понимаю, как можно срезать подводную часть корабля и при этом он бы не развалился. Набор с килем тоже отрезали? Предположим, это можно сделать по частям, срезая куски метров по 10. Но тогда драматическая история с буксировкой теряет всякий смысл. А местные, натащившие себе интерьерного барахла, могут искренне верить, что оно с Авроры. Один мой приятель тоже на полном серьезе уверял, что непонятный кусочек бронзы, который он таскал в кармане, отпилен от пушки Невельского.
_0wl пишет:
"ну тупыыыыые"(с) статья, тащемта, про купюры, а не про хуй
Кроме того, компетентные органы уже выяснили, что объект на сторублевке по причине мелкости никак не может быть ХУЕМ, а является всего лишь пиписькой. По этой же причине неспособен смущать умы подрастающего поколения и даже Мизулиной. А за депутата, впервые увидевшего сторублевую купюру я рад, да. Также необходимо отметить, что сотка отныне является единственным памятником тому факту, что Аполлон, возложивши хуй на Большой Театр, его благословил в свое время. А ныне, лишившись благодатной сени сего органа, боюсь, учреждение процветать не будет.
Шкалик пишет:
От той "Авроры" осталось не так уж много: верхняя часть корпуса с надстройками (без внутренних помещений), броневая палуба, из помещений сохранились румпельное, рефрижераторной машины, центральный пост; сохранилась одна машина. Прочее - новодел, заменители и копии "идентичные натуральному". И снаружи, и внутри. А бетонировали ее аж в 1945 году. Хотели таким образом герметизировать корпус для съемок в высокохудожественной фильме режиссера Виктора Эйсымонта "Крейсер "Варяг"". Но железобетонная скорлупа, обеспечив относительную плавучесть, перекрыла доступ к корпусу и отняла возможность ремонта многочисленных протечек. Корабль буквально сгнил. Поэтому в 1984-1987 бОльшая часть корпуса была "ампутирована" и заменена новой. Удаленная часть корпуса не утилизирована, а отбуксирована к Лужской губе Финского залива в район поселка Ручьи Кингисеппского района. Там пирсы из-за Великой Отечественной войны недостроенной и впоследствии вовсе заброшенной базы флота. В этом отстойнике корпус простоял больше года, растаскиваемый местными жителями на хозяйственные нужды. А потом его загрузили грунтом и затопили. Хотели сделать волнорез, но просчитались и получилась бесполезная куча подводного мусора. До сих пор так и лежит
История известная, оснащенная массой скабрезных подробностей, типа мужика, который с остатков Авроры из душевых кафель себе на ванную ковырял... Лично мне не очень верится как раз из-за обилия подробностей (всякие отколупываемые ништяки растащили бы еще на судоремонтном). Кроме того, я СОВСЕМ не понимаю, как можно срезать подводную часть корабля и при этом он бы не развалился. Набор с килем тоже отрезали? Предположим, это можно сделать по частям, срезая куски метров по 10. Но тогда драматическая история с буксировкой теряет всякий смысл. А местные, натащившие себе интерьерного барахла, могут искренне верить, что оно с Авроры. Один мой приятель тоже на полном серьезе уверял, что непонятный кусочек бронзы, который он таскал в кармане, отпилен от пушки Невельского.
На подводной части прекрасно виден шов. Видимо, когда меняли обшивку, повыкидывали и порастащили много всего интересного. Но уж никак не бросили на растерзание дачникам. Не потому, что святое, а потому, как самим нужнее. Никто не говорит о полностью оригинальной Авроре. Поменяно много чего, но не так драмматически. Повторюсь: КАК МОЖНО ОТРЕЗАТЬ ПОЛКОРАБЛЯ ВМЕСТЕ С СИЛОВЫМ НАБОРОМ И КИЛЕМ И ОН ПРИ ЭТОМ НЕ РАЗВАЛИТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО НАХУЙ?
На подводной части прекрасно виден шов. Видимо, когда меняли обшивку, повыкидывали и порастащили много всего интересного. Но уж никак не бросили на растерзание дачникам. Не потому, что святое, а потому, как самим нужнее. Никто не говорит о полностью оригинальной Авроре. Поменяно много чего, но не так драмматически. Повторюсь: КАК МОЖНО ОТРЕЗАТЬ ПОЛКОРАБЛЯ ВМЕСТЕ С СИЛОВЫМ НАБОРОМ И КИЛЕМ И НО ПРИ ЭТОМ НЕ РАЗВАЛИТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО НАХУЙ?
Повтор себя и Лиса - прогон был, что снизу - пездетцбетон и больше ничего, а Аврора только над водой, вот в чом у нас, НЕжителей просвещённой северной столицы, вопрос-та, барин.........
Повтор себя и Лиса - прогон был, что снизу - пездетцбетон и больше ничего, а Аврора только над водой, вот в чом у нас, НЕжителей просвещённой северной столицы, вопрос-та, барин.........
Ваня! Ты, когда-нибудь дебаркадер видел? Бетон - в ём видел? Вы считали, что там постамент?
Кстати - еще одна версия - внутре подводная лодка.
На подводной части прекрасно виден шов. Видимо, когда меняли обшивку, повыкидывали и порастащили много всего интересного. Но уж никак не бросили на растерзание дачникам. Не потому, что святое, а потому, как самим нужнее. Никто не говорит о полностью оригинальной Авроре. Поменяно много чего, но не так драмматически. Повторюсь: КАК МОЖНО ОТРЕЗАТЬ ПОЛКОРАБЛЯ ВМЕСТЕ С СИЛОВЫМ НАБОРОМ И КИЛЕМ И ОН ПРИ ЭТОМ НЕ РАЗВАЛИТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО НАХУЙ?
Примерно так Это фото "Авроры" во время восстановительного ремонта на заводе им. тов. Жданова в 1984-1987гг.
"В результате ремонта крейсера: подводная часть корпуса корабля (1,2 метра выше ватерлинии) была сочтена неремонтопригодной; её отрезали и передали в разделку. Отрезанная нижняя часть была отбуксирована в Финский залив на недостроенную военно-морскую базу Ручьи и затоплена вблизи побережья. Взамен была изготовлена новая сварная подводная часть (макет). Деревянная и медная обшивки не воссоздавались. Винты отсутствуют.
Надводная часть была разделена на четыре секции, которые были установлены на новой подводной части. В машинном отделении правой и левой машин сделали котельное отделение и поместили туда макеты двух котлов системы Бельвиля-Долголенко. Кормовая главная машина была приведена в порядок и установлена на своём месте. Карапасная палуба была изготовлена заново. На неё была возвращена большая часть старых броневых листов (кроме нижнего пояса). Надстройки были установлены на свои места и в основном внешне декорированы под вид корабля, каким он был в 1917 году. Трубы и мачты были изготовлены заново, поскольку старые также были «новоделом». Орудия решили оставить на береговых станках. Практически все внутренние помещения корабля перепланированы. На батарейной палубе размещается музей, отсек музейных сотрудников, пищеблок команды с камбузом, жилой блок офицеров, кают-компания и командирский салон. Ниже, на жилой палубе, расположены новые жилые помещения команды. Все жилые блоки оборудованы согласно требованиям обитаемости на современном Военно-Морском Флоте. В двух кормовых машинных отделениях организовано машинно-котельное отделение со вспомогательными механизмами и дополнительно размещенными боевыми пародинамо-машинами.
Помещения котельных отделений занимают современные посты энергетики и живучести, электростанция, кондиционеры, водогрейные котлы для бытовых нужд, дизель-генераторы, водоотливная станция, система пожаротушения и другое оборудование. Неперепланированными остались румпельное отделение, отделение рефрижераторной машины и центральный пост."
Ремонт продолжается. Крейсер - как новенький!
Я на "Белфасте" был.Писал на Порко.С фотографиями.Он правда на 40 лет моложе,38 года,кажется.Доступ везде,вернее,коегде открытые двери канатиками закрыты,только заглянуть.А так лазь по всему кораблю,сверху донизу,только одностороние движение,чтобы встречные потоки в узких(очень бля узких,боевое корабль не место для манифестаций)проходах не сталкивались...Ну и затворы заварены у стреляющего...зато трубки голосовой связи работают... Орешь там на мостике "полный вперед,"а в ответ чтото по японски,или хуй его маму знает,короче тот,кто там оказался....