СП, я полгода назад посмотрел фильм "Сталкер", Андрея Тарковского. Про Подольск. Жуткий щеризм. Круче "Соляриса". Полная нудятина.
Вот и лето прошло словно и не бывало
На пригреве тепло только этого мало
Все что сбыться могло мне как лист пятипалый
Прямо в руки легло только этого мало.
Послушай, СП, а ты реально уверен, что в Подольске такие высокие стены? Мне они не нравятся. Слишком много теряем воинов. Давай их авиацией задавим.
Как-то так.
Хороший Генри пишет:
Кстати, СП, а отчего у нас с тобой в фильме такие китайские морды. Никакой ксенофобии, просто интересно.
Отнюдь. Морды у нас с тобой какие есть - еното-поросячьи. А фильма - это для зрелищности, массовости (типа бондарчукового войны и мира) и эпичности.
Кстати, насчёт эпичности - Бондарчук в этом реально знал толк , а Милляр ваще отжёг не по детски.
Хороший Генри пишет:
Кстати, СП, а отчего у нас с тобой в фильме такие китайские морды. Никакой ксенофобии, просто интересно.
Отнюдь. Морды у нас с тобой какие есть - еното-поросячьи. А фильма - это для зрелищности, массовости (типа бондарчукового войны и мира) и эпичности.
Кстати, насчёт эпичности - Бондарчук в этом реально знал толк , а Милляр ваще отжёг не по детски.
Песня замечательная, прекрасная. Надеюсь её будет петь Щерс со товарищи, загнанный в березовый зимний лес. А Vive Henri, это бред собачий, май деар Проционе.
Хороший Генри пишет:
Цитата Старый пердун пишет:
Но-но! Аз есмь procion-lotor!
Вообще-то про крутых парней в Риме говорили - stator. Моё первое имя - Victor. Типа, я Победитель.
Я так понимаю в Кiеве коньяк кончился,а в преображенском паленый чивас...вот вас и понесло по бездорожью
Старый пердун пишет:
Цитата Щерс пишет:
Я так понимаю в Кiеве коньяк кончился,а в преображенском паленый чивас...вот вас и понесло по бездорожью
- Проблеял в ночи зачморённый заМКАДышь, подбирая объедки после еното-поросячьей пятницы
Ты еще пальцами по клавиатуре попадаешь,? Синька зачуханная?
СП, полосатый друг мой. Весь вечер вчерашний, некто Щерс сыпал на нас угрозами. Изображал из себя неуловимого мстителя. Производил фурор. Сученок подольский.
Старый пердун пишет:
Сидит на возвышении, пьёт чай с лимоном, тупо смотрит в пространство.
Привет, СП! У тебя, что "депресняк"? Нижние лапы дёргаются? Если дёргаются, то дело дрянь. Но, думаю, до этого ещё не дошло. Может у тебя осенняя меланхолия? Так пиши стихи. Как Маяковский.
"Отсюда
безработные
в Гудзон
кидались
вниз головой.
И дальше
картина моя
без загвоздки
по струнам-канатам,
аж звездам к ногам.
Я вижу —
здесь
стоял Маяковский,
стоял
и стихи слагал по слогам. —
Смотрю,
как в поезд глядит эскимос,
впиваюсь,
как в ухо впивается клещ.
Бруклинский мост —
да…
Это вещь!"
...Случаются дни, в которые заросший сад вокруг енотского дома охвачен бывает шорохом ветра. И красно-жёлтые листья клёнов, трепеща и кувыркаясь от внезапного холода в остывшем воздухе, пикируют в тревожно застывшую траву под дикими сливами. Что незаметно разрослись перед самым большим окном, ибо такой бардак в саду удобен еноту уже много лет кряду. И само это окно в такие дни бывает распахнуто настежь, равно как и все прочие окна и двери в доме. И сам хозяин, обернувшись хвостом, отрешённо сидит в уютном, но каком-то истончившемся и поблёкшем по этому времени кресле, безмолвно глядя в сад, не ощущая холода и ветра, охвативших дом, и распространяя вокруг себя минорные мысли.
И чем дольше продолжается эта напасть, тем ощутимее замирают звуки вокруг дома, сад погружается в прохладную тишину, отлетают подальше птицы, уползают в норы кроты и лесные мыши, белки забираются в дупла… И всякий путник, очутившись в такой день поблизости от укрытого среди леса диким садом енотского дома, подсознательно стремится как можно скорее миновать это безмолвное, остывающее на глазах место. Ибо тягучий озноб забирается ему под одежду и мурашками проступает меж лопаток, заставляя топать отсюда, не оглядываясь и не думая.
И вовсе ни к чему подозревать, что именно енот стал причиной всего этого остывания, запустения, затишья и листопада. Он всего лишь ощутил вокруг серую, холодную, сумеречную осень. Пустил её в себя и пропитался ею насквозь...(с)
Старый пердун пишет:
...Случаются дни, в которые заросший сад вокруг енотского дома охвачен бывает шорохом ветра. И красно-жёлтые листья клёнов, трепеща и кувыркаясь от внезапного холода в остывшем воздухе, пикируют в тревожно застывшую траву под дикими сливами. Что незаметно разрослись перед самым большим окном, ибо такой бардак в саду удобен еноту уже много лет кряду. И само это окно в такие дни бывает распахнуто настежь, равно как и все прочие окна и двери в доме. И сам хозяин, обернувшись хвостом, отрешённо сидит в уютном, но каком-то истончившемся и поблёкшем по этому времени кресле, безмолвно глядя в сад, не ощущая холода и ветра, охвативших дом, и распространяя вокруг себя минорные мысли.
И чем дольше продолжается эта напасть, тем ощутимее замирают звуки вокруг дома, сад погружается в прохладную тишину, отлетают подальше птицы, уползают в норы кроты и лесные мыши, белки забираются в дупла… И всякий путник, очутившись в такой день поблизости от укрытого среди леса диким садом енотского дома, подсознательно стремится как можно скорее миновать это безмолвное, остывающее на глазах место. Ибо тягучий озноб забирается ему под одежду и мурашками проступает меж лопаток, заставляя топать отсюда, не оглядываясь и не думая.
И вовсе ни к чему подозревать, что именно енот стал причиной всего этого остывания, запустения, затишья и листопада. Он всего лишь ощутил вокруг серую, холодную, сумеречную осень. Пустил её в себя и пропитался ею насквозь...(с)
Сильно. Я тронут. Мне по нраву твое отчаяние. Есть в нём вселенская тоска. Незбыточность мечты. Ты умеешь поднять мне настроение.
Тогда, когда любовей с нами нет,
тогда, когда от холода горбат,
достань из чемодана пистолет,
достань и заложи его в ломбард.
Купи на эти деньги патефон
и где-нибудь на свете потанцуй...
И.Б.
Тогда, когда любовей с нами нет,
тогда, когда от холода горбат,
достань из чемодана пистолет,
достань и заложи его в ломбард.
Купи на эти деньги патефон
и где-нибудь на свете потанцуй...
И.Б.
Шуша, ты как всегда вовремя. Ты всегда советуешь Еноту полную безысходность. Его это дико бесит. У него пробивается талант. Поверь, он немного потоскует и сочинит веселую песню. Типа:;
Ох, я по дороге
Шёл несчастный.
Шуша пишет:
Цитата Хороший Генри пишет:
Как Маяковский.
Енот пишет с стиле Пришвина. Буйный Маяковский у него на пятничное бандельеро, а для похмельной субботы - созерцательность.
Шуша! Какой нах пишет?! он это,по всоему обыкновению,сп@здил...енотовидные не способны к созиданию