Зашёл, представился:
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Рыть:

Бложики

Художественный фильм "Точка обстрела" / "Vantage Point"



слоган на плакате: "8 незнакомцев, 8 точек зрения, 1 правда". забегая вперёд, сообщаю, что это реально фича у фильма такая.

oops, обнаружился более человеческий, "официальный" перевод: «Восемь очевидцев. Восемь версий. Одна истина,» -- ну, или так smile:) .

этот филем мне в своё время понравился, и вот, захотелось его чё-т пересмотреть. фильмец-то "несвежий", 2008-го года аж. и ещё, походу, забегая вперёд, скажу, что в фильме много испанской речи, и мне попадалась озвучка, где испанская речь тупо игнорировалась smile:-/. ну, то есть, балаболят-балаболят на непонятном языке порядочно времени, а ты совершенно не в курсе, об чём. "повбывАв бы!"smile:c:
Цитата
минутка ненависти лирическое отступление:

вот, реально, подобный подход вчистую вымораживает. типа, если фильм англоязычный, то напрочь игнорируем речь на других языках. а ведь порой это ощутимо влияет на понимание происходящего на экране!

а бывает ещё, что там говорят на таком жутко ломанном русском, что хрен проймёшь... и тоже переводчики не парятся по этому поводу. тут бы вполне уместно было бы пустить поясняющие субтитры, так хрЕнушки....

или, н-р, английские титры не переводят. сам, дескать, обо всём догадаешься, или нафиг тебе вообще знать, что действие переместилось во времени и/или месте (о чём и было сообщено в титре)...

то же самое бывает и с эпиграфами, часто предваряющими основное действие. казалось бы, это же вступительный текст, он призван создать соотв.настрой на оставшийся фильм... пофиг им.

это что, настолько наплевательский подход к локализации фильма? или какие ещё могут быть резоны? smile:-/
так что, вот, раздача с переводом испанской речи. лично я метко характеризую оный фильм как "фильм-матрёшка". дальше будет понятно, почему.

итак, политическая тусА в Испании, "западники" с арабами должны официально закорешиться на предмет терроризма. такое событие, такое событие... есессно, ведётся массированная кино- и видео-съёмка сего действа для СМИ. вот на сцену выходит главный гарант -- амерский президент... и вдруг -- стрельба... гарант падает... а тут ещё и взрывы... 

 
 

это -- затравка такая. теперь сюжет будет не раз "отматываться" назад, и "прокручиваться" с начала от лица разных действующих лиц. и в каждую такую "прокрутку" будут проступать всё новые детали происшедшего, и в конце вся эта мозаика должна сложиться в целостную картину аЦЦкого заговора.

"первый прогон" сюжета -- телевизионщики ведут съёмку мероприятия. в кресле главного телевизионщика -- Сигурни Уивер. телевизионщики фиксируют в т.ч. и сам теракт:

 

следует перемотка, и снова на часах время 12-00...

 

вооот, на следующем круге мы узнаём, что есть такой Томас Барнс (Дэннис Куэйд заснялся в роли), охранник из спец.службы охраны президента. когда-то он закрыл оного президента своей тушкой от пули. и эта история его неслабо подкосила, то ли морально, то ли физически. то ли, и то, и другое. и вот Барнс пытается вернуться в строй. 

 

а во время "замеса" Барнс оказывается в эпицентре и пытается найти стрелка. он просматривает видеокамеру у случайного туриста, потом идёт к телевизионщикам. у телевизионщиков, при просмотре отснятого он обнаруживает, что... 

 

"о боже!" -- и мы имеем следующий rewind истории.

некий бородатый, как чуть позже выяснится, испанский полицай в "гражданке", находится в людном месте, шарится в толпе и наблюдает за некоей тёлкой. он же, видать, с большого ума большой любви пронёс для неё через рамку-металлоискатель некую сумку и теперь чо-т стремается. ну, понятно, что было в той сумке? 

 
 

динамичная беготня охранников за этим полицаем по задворкам... бородач, оторвавшись, встречается с кем-то и говорит: "удивлён, что я жив?" -- и снова rewind  smile:) .

теперь у нас очередь туриста в видеокамерой (Форест Уиттакер). турист из Штатов, путешествует по Европе, он сбежал подальше от семейных проблем. в данный момент шарится по Барселоне Саламанке, разинув рот, и снимает всё подряд на видеокамеру. вот, и саммит снимает... есессно, интурист заснял и что-то по-настоящему интересное smile:).

 
 

очередной rewind.

следующий прогон сюжета. теперь у нас цетровОй -- сам "гарант", президент САСШ. и тут сразу же выясняется про него очччень интересный факт smile;). дальше, "гарант" разговаривает по телефону с женой: "...нет, всё нормально. здесь не опасно," -- и в это время взрывом выбивает дверь его помещения... smile:)

 
 

rewind smile:pig: .

далее -- "заход по козырю". действие от лица террорюг. с лёгким вкраплением нашего Барнса

 

и тут мы понимаем, кстати, почему Барнс на "2-м круге" восклицал "о боже!" smile;).

далее уже катит линейный сюжет -- звёздный час нашего Барнса. динамичные гонки по старинному испанскому городу на м0шшинках. со стрельбой, есессно:

 
 

...а в телевизоре в итоге сообщают: "...обезврежен террорист-одиночка". 

"любимый город может спать спокойно." smile:c: smile8)

 
 

smile:!:

повторюсь, мне понравилось. в таких, "сюжетных", фильмах ведь что главное? чтобы не бесили явные нестыковки сюжета. ну так докладываю: нет, не бесили smile;) . всё вполне себе взаимоувязалось в оконцовке. 

правда, слегка напрягала мелодраматическая линия чёрного туриста, но не так чтобы сильно. ну да, Форест Уиттакер, вообще, актёр сильно на любителя, может, поэтому. 

 
 

Дэннис Куэйд отработал весь хронометраж с традиционным своим отмороженным выражением лица, в стиле "эмоции Чака Норриса":


ну так он всегда такой. а Сигурни Уивер была в фильме больше для мебели, там можно было любую тётку воткнуть. ну так и играть шекспировские страсти там никому не пришлось, нет. но посмотреть на неё было приятно, да. 

а в плане сюжета и экшена -- норм. такие дела.

Блого-ништяки:

Рыть блоги: