Нашел, совершенно случайно на просторах интернета отличную игруху, о которой и решил рассказать. Итак, ATOM RPG А саму игрушку можно скачать с группы проекта на ВК.
Сегодня у нас погружение в Первую Мировую. Нет, я не рубился в Battlefield 1, боюсь, мой комп сей шедевр не потянет, впрочем, не смотря на мое героическое геймерское прошлое, я от таких игр быстро устаю. А рассказ сегодня про игру Valiant Hearts: The Great War, которая тоже про Великую войну, но рассказ ведет несколько иначе, не столь напористо. Игрушка эта с одной стороны неспешная, но с другой, время от времени попадаешь на уровне, где приходится и сноровку проявить – то от бомб уворачиваешься, то от пулеметных очередей, но основной сеттинг игры, все-таки – это логические задачки, головоломки и бродилки.
[I]
Я не могу сказать, что я прям такой любитель таких игр, но трошки поиграть и в них могу.
Буквально на прошлой неделе я рассказывал про тактическую стратегию в стелс-стиле (если кто не в курсе, стелс-игры – это те, в которых нахрапом успеха не добьешься, а все приходится делать тихой сапой, исподтишка, в нычку). А уже с понедельника я игрался в другую стелс-игрушку, и тоже тактическо-стратегическую в плане исполнения. Правда, если Calvino Noir сделана в стиле нуар, то новая игруха - Invisible, Inc – это такой себе кибер-панк, но с мотивами 50-60-х годов. Необычный стиль, но, как ни странно, получилось вполне гармонично.
Сегодняшний обзор игры будет совсем маленький. И не потому он будет маленький, что игра большего не заслуживает, может даже скорее наоборот, а потому, что я сам в нее играл не очень много. Вообще в компьютерные игры я хоть и играю, но не так часто, как это может показаться, а если и играю то всего в одну две. Так сейчас обычно я играю в WorldOfWarships, разбавляя морские сражения танковыми боями в WarThunder и разборками на Диком Западе в Hard West. Но тем не менее, я взял себе за привычку заглядывать на трекерах в раздел игр и высматривать там всяческие новинки, так, чисто на зубок попробовать. Calvino Noir - стала одной из игр, которую я решил попробовать.
Сегодня я расскажу о свежей тактической стратегии Fallen: A2P Protocol.
[I]
В свое время я с удовольствием игрался в Fallout Tactics: Brotherhood of Steel – захватывающая стратегия была, я бы даже сказал, эпичная, хотя многие превозносят обе части простого Fallout, задвигая Tactics в угол. Я честно пытался играть в Fallout, но что-то меня не поперло. Не проникся я этой игрухой, а вот в Tactics играл с удовольствием, и мне кажется, что я бы и сейчас поиграл в нее с удовольствием. Хотя, скачивал как-то, но сетевые игры таки перебивают все, именно поэтому я игрался в Lost Sector и AZT – отличные такичаские он-лайн игрухи, хотя LS последнее время изгадилась донатом, а жаль, я в свое время на нее большие надежды возлагал. Недавно вышла Wasteland 2, но она меня вообще не тронула, даже первый уровень не прошел – не то! Правда, и фанаты игры, я так понял, не в восторге от игрухи.
Продолжаю изучать некоторые новинки игровой индустрии. На этот раз я дорвался до свежей (еще только в стадии бета-тестирования) игрухи «Герои и Генералы (по аглицки «Heroes and Generals»). Игруха, собственно, не русская. Не знаю кто там ее сварганил, но сварганил достойно.
Во многих описаниях сказано, что это он-лайновый 3Д шутер, но это не совсем так.
3Д шутер тут только в начале, а дальше все несколько усложняется. О самой игре я знал давно, смотрел первые геймплейные ролики, скриншоты, но, если честно, особого интереса она у меня не вызывала, ведь я тогда гонял в "Мир танков" и "Гром войны". Да и разработчики "вражеские" а значит интерфей аглицкый, что для меня не есть гуд. Короче, следил я за развитием проэкта с ленцой. а то и вовсе он пропадал из поля моего зрения. А тут, недавно мне попался ролик. смотрю, а там уже и танки катаются, и самолеты летают. Вот и решил сам попробовать. Вот об этой пробе я сейчас и расскажу.
Сегодня я расскажу, совсем вкратце, о новой инди-игрушке TinyKeep.
Как я уже писал, я не большой фанат РПГ. Ну, как, не то, чтобы не фанат, рпгешки мне нравятся, но я очень быстро от них устаю. Как ни крути, а они довольно однообразны, и придумать что-то новое в этой отрасли не так-то и просто, хотя о некоторых необычных РПГ-играх, я уже писал. Кажется совсем недавно, в РПГ-направлении царил застой, все как-то ударились ММОРПГ, а вот синглы отошли на второй план, и рынок этих игр, несколько опустел. Но последнее время, именно РПГ, по моемы, на рынке сингл-игр правят бал. Хотя, серьезные компании по прежнему не часто уделяют им внимание, но тут в работу включились частные разработчики, которых сейчас хоть пруд пруди. Вот и TinyKeep - это инди-игра, разработана не пойми кем, на коленке, что называется.
Не далее как позавчера я случайно, на этот раз без всяких заходов на Тупи4ок Гоблина, я наткнулся на еще одну свежую игру, И тоже на РПГ. Как я уже говорил, я не дюже большой поклонник РПГ, но тут решил игруху скачать, потому как она была, по мимо того, что РПГ, еще и карточная игра. Я никак не мог понять - как это?! Тем более. что там где-то "близзарды" тоже выпустили что-то такое, и это что-то такое, такое популярное, ажно жуть берет. Но та игруха платная, и в нее я играть не собирался, ну, разви шо в ворованную, а к тому же еще и он-лайн, что ли... Не знаю, в общем. Но не о ней я веду речь, а о другой карточной игре - Hand of Fate.
Буквально на прошедшей неделе, просматривая топ лучших игр 2014 года от "Игромании" и с удивлением узнал о победителе в номинации "Тактические игры". Об игре DoorsKickers я раньше ничего не слышал, и ничего не видел, а тут на тебе - лучшая в 2014 году!
Зашел вчера в Макдональдс у вокзала. В туалет. Вышел, как обычно зрение прояснилось, и вижу за ближайшим столиком вот такую вот картину. Не мог не задокументировать.
Итак, как я уже писал, подсел я на танковые баталии в War Thunder.
Вольно или невольно, я буду сравнивать данную игру с World Of Tanks, но сразу оговорюсь: игры не просто разные, они имеют только одно общее – танки, и больше, практически, ничего. В корне разные игрухи.
Я долго думал, как рассказать о War Thunder – информации много, и все как-то перемешалось в голове. И о том рассказать хочется, и о том, и все как-то друг на друга наползает.
В общем, решил я рассказ разбить на несколько тематических кусков.
В первой части, а это, собственно, она, я расскажу о движке игры, интерфейсе, общих впечатлениях.